autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Elantra. В спортивной форме

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Elantra. В спортивной форме

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Самая дорогая комплектация Sport в линейке Hyundai Elantra оправдывает свою цену максимальным количеством опций и высокими динамическими характеристиками.
Hyundai Elantra
Первое поколение компактной модели Elantra появилось на свет в 1990 году, и с тех пор корейский седан успел сменить уже пять поколений. Последнее увидело свет еще в начале 2010 года, но до России добралось совсем недавно. Дизайн в стиле «жидкой скульптуры» не оставляет равнодушным и отлично вписывается в модельный ряд Hyundai, однако внешне Elantra легко спутать с более дешевым «Солярисом», и это явно не входит в список достоинств.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предложена на продажу в четырех фиксированных комплектациях: Base, Optima, Comfort с двигателем 1,6 мощностью 132 л.с. и Sport. При цене 899 тыс. руб. версия Sport является самой дорогой и наиболее богато упакованной. Внешне Sport отличается решеткой радиатора черный хром, литыми колесными дисками и, кроме того, предлагается только в белом, серебристом, красном и черном цветах кузова. Но главное отличие от собратьев — 150-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 л, поставляющийся только с автоматической коробкой, и полный набор опций. Среди них назовем функцию запуска двигателя с кнопки, доступ в салон без ключа, подогревы задних сидений, раздельный климат-контроль, датчик света, руль, регулируемый по вылету и наклону, парктроник с камерой заднего вида, картинка с которой выводится на зеркало заднего вида. Еще один приятный факт: в документах мощность значится как 149,6 л.с. — корейцы схитрили, чтобы не попадать в более дорогую категорию транспортного налога.
Hyundai Elantra
В салоне сложно к чему-либо придраться. В целом все очень качественно и со вкусом, лишь материалам не хватает породистости. Ощущение дешевизны усиливают серебристые вставки и подсветка дисплея и кнопок ядовито-голубого цвета, хотя комбинированная обивка сидений из кожи с тканью с красными прострочками радует глаз. Посадка за рулем очень удобная — специалистам по эргономике удалось найти оптимальное расположение органов управления относительно друг друга. Неплоха и шумоизоляция, однако основные усилия были брошены на моторный отсек, а вот звуки от шин (шипованных) очень навязчиво проникают в салон.
Hyundai Elantra
Багажник довольно вместителен, учитывая, что под поликом расположено полноразмерное запасное колесо, однако его объем стеснен выступающими нишами колесных арок. Кстати, пространство можно увеличить с помощью складывающейся в отношении 2:3 спинки заднего сиденья — для этого нужно потянуть за рычажки, находящиеся под крышкой багажника. Кстати, крышку можно открывать без опасения испачкать руки — рядом с водительским сиденьем находится дистанционный привод, а на брелке есть отдельная кнопка.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры