autodmir.ru новости и обзоры все обзорыЗимний экзамен для Peugeot 508

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы
<.noindex>

 Обзоры

Зимний экзамен для Peugeot 508

 
Седан Peugeot 508 в адаптированном для наших условий эксплуатации варианте стал первой новинкой 2012 года на российском рынке. Продажи стартуют 1 февраля.
Peugeot 508
Россиянам доступны далеко не все версии Peugeot 508. У нас можно приобрести только версии в кузове седан, а линейка силовых агрегатов включает в себя два бензиновых мотора и два дизеля. На модификацию со 120-сильным бензиновым двигателем устанавливают 6-ступенчатую роботизированную коробку передач, на все остальные модели — 6-ступенчатый автомат.
Peugeot 508
Peugeot 508 добрался до России через год после европейского дебюта, за это время были проведены работы по адаптации машины к нашему рынку. На всех дизельных автомобилях уже в базовой комплектации установлен предпусковой программируемый подогреватель Webasto, в то время как у других автопроизводителей он доступен лишь в качестве опции. Версия с турбированным 150-сильным бензиновым мотором оснащена послепусковым догревателем Webasto. Все автомобили, кроме модели GT, имеют усиленную подвеску и увеличенный в зависимости от модификации на 17–20 мм дорожный просвет. Также Peugeot 508 получил металлическую защиту картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы.
Чтобы проверить, насколько данная машина хороша в зимних условиях, мы отправились в Подмосковье, где, пусть и с небольшим опозданием, в свои права вступила настоящая русская зима. В ходе поездки нам удалось протестировать две версии Peugeot 508 — c 2-литровым дизелем мощностью 136 л.с. и 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Оба автомобиля оснащены 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Peugeot 508
Сначала садимся за руль дизельной версии. Даже не верится, что это дизель: за счет отменной шумоизоляции мотор в салоне не слышен. Да и разгоняется автомобиль бодро, 6-ступенчатый автомат удачно сочетается с данным двигателем. Машины Peugeot всегда славились удачными настройками подвески, и Peugeot 508 не исключение — инженерам удалось найти оптимальный баланс между ее энергоемкостью, плавностью хода и управляемостью. На тестовом автомобиле стояли не слишком удачные для обледеневших дорог нешипованные зимние покрышки. Тем не менее благодаря многочисленным средствам активной безопасности Peugeot 508 ведет себя предсказуемо даже в предельных режимах. В скользких поворотах начинается плавный занос задней оси, который тут же пресекается системой стабилизации.
Peugeot 508
В общем, дизельная версия хороша, но бензиновый турбомотор еще лучше! Лишние 14 л.с. в сочетании с меньшим весом обеспечивают еще более яркую динамику. Управлять таким автомобилем интереснее. А что с расходом топлива? Совсем недавно дизели были значительно экономичнее бензиновых моторов, но сейчас, на современных силовых агрегатах, эта разница не столь заметна. В условиях зимнего теста бензиновый двигатель расходует всего на 1,5 л/100 км больше топлива, чем дизель. Примерно такая разница в затратах горючего получилась и осенью, когда мы тестировали Peugeot 508 на французских автострадах на более высоких скоростях. Исходя из того что в схожей комплектации дизельная версия дороже бензиновой на 95 тыс. руб., вряд ли она будет пользоваться большим спросом. Собственно, это подтверждает и статистика продаж дизельных автомобилей в России.
Peugeot 508
А вот у моделей с бензиновыми моторами есть все шансы стать бестселлером, учитывая доступную цену и богатую комплектацию. Цены на Peugeot 508 в исполнении Access с бензиновым мотором мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией стартуют с отметки 839 тыс. руб. Версия со 150-сильным бензиновым мотором в более богатом оснащении Active обойдется покупателю в 994 тыс. руб.
"Автомобили и Цены" №6 от 3 февраля 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 03.02.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры