Внедорожник — машина неплохая: простор, хорошая обзорность, возможность проехать там, куда владельцы простых легковых автомобилей не сунутся даже с приставленным к виску пистолетом… Огорчает лишь то, что расход топлива велик, управляемости особой нет, да и об удобстве маневрирования при таких размерах можно забыть… Для искоренения этих недостатков и созданы компактные кроссоверы: в них практичность, способность противостоять трудным условиям сочетаются с вполне приличной управляемостью, приемлемым расходом горючего, а также некоторой подвижностью.
Для справки
Кто первый встал — того и тапки: недаром машины, открывшие тот или иной востребованный сегмент рынка, впоследствии становятся в нем законодателями моды. Стратегическое преимущество — сильное оружие! Но даже если все делать в соответствии с требованиями моды, гарантии успеха нет, и Ford Kuga — тому пример: вроде бы неплохая машина, а завоевать популярность не получается, чего-то не хватает…
Характеристики
|
Тип кузова
|
кроссовер
|
Кол-во мест
|
5
|
Длина
|
4443 мм
|
Ширина
|
1842 мм
|
Высота
|
1710 мм
|
Колесная база
|
2690 мм
|
Дорожный просвет
|
180 мм
|
Тип подвески
|
передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная
|
Тип привода
|
полный
|
Тормоза
|
передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые
|
Объем бензобака
|
58 л
|
Разгон до 100 км/ч
|
10,7 с*
|
Макс. скорость
|
180 км/ч*
|
Расход топлива
|
город: 8,1 л*
трасса: 5,4 л*
|
*Данные для автомобиля с 2-литровым турбодизелем и МКПП.
Цены
Минимальная стоимость автомобиля с 2-литровым дизелем — 1 012 000 руб. За 200-сильную бензиновую машину придется отдать 1 241 500 руб.
Таланты
В общем и целом Kuga — достойная модель, салон как минимум приятен: все кнопки на месте, материалы отделки вполне приличного качества, к обзорности претензий почти нет. Кроме того, наконец у машины появился мощный мотор, ну а на шасси и тогда, когда Kuga оснащали только дизельным двигателем, жалоб не было.
Кто против?
Было бы несправедливо называть Kuga наиболее дорогим предложением в этом сегменте, и все-таки кроссовер марки Ford — отнюдь не самый дешевый вариант на рынке. Кроме того, комфортом машина не балует, в частности дизельный силовой агрегат довольно шумный, подвеска может показаться несколько жесткой, к тому же задний диван у Kuga — далеко не образец лимузинного простора.
Следующая страница »