Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Ford Mondeo. Долгожитель

страница 1 из 2
 
Несмотря на то что название Mondeo появилось позже, чем Fiesta, пережить ему пришлось многое…
Ford Mondeo
Когда Mondeo только начал покорять европейский рынок, Старый Свет населяли такие машины, как Ka, Puma, Probe, Scorpio и даже Escort. Одни из них благополучно почили, другие просто изменили имя, а Mondeo остался. А еще говорят, что спроса на семейные машины нет… Есть! И в основном благодаря тому, что ведущие производители таких автомобилей отправили свою продукцию на «повышение квалификации». В результате Opel Insignia и Volkswagen Passat (главные конкуренты Mondeo) сегодня фактически полноценные представители бизнес-класса, как и сам Mondeo. Пожалуй, именно он из всех ныне здравствующих переходных моделей, находящихся на рубеже бизнес-класса и семейного сегмента, самый крупный и солидный. Недаром эту машину иной раз используют как персоналку. А насколько она подходит для семейных перевозок? Об этом расскажем ниже.

Портрет

Ford Mondeo
Прежний Ford Mondeo (популярный, между прочим, на наших просторах), хотя и наскучил, выглядел тем не менее изящно. Чего не скажешь о Mondeo нынешнего поколения — довольно упитанном, даже обрюзгшем (Passat и то выглядит легче). В импозантности этой машине не откажешь, конечно, но она однозначно ассоциируется со словом «толстяк».
Ford Mondeo
А вот салон хорош! Просторный (использование данной модели в качестве персоналки — обычная практика), с качественной отделкой, симпатичный, а главное — удобный в использовании (в свое время инженеры хорошо потрудились над эргономикой), органы управления работают четко, сиденья комфортные…
На ходу автомобиль производит прекрасное впечатление: отличная управляемость, цепкие тормоза, достойная динамика (по крайней мере с более мощными двигателями), впечатляющая плавность хода, что при такой управляемости редкость: европейское отделение Ford умеет настраивать подвески! Огорчает лишь далекая от идеала шумоизоляция — не сравнить с представительскими машинами, которым компания Ford противопоставляет своего флагмана.

Выбор кузова

Ford Mondeo
Базовый кузов — седан (минимальная стоимость — 699 тыс. руб.). Самый дешевый хетчбэк стоит 988 500 руб., поскольку в базовой комплектации эту модификацию не предлагают. Кузов универсал дороже седана на 108 500 руб.

Характеристики

Тип кузова

Седан

Хетчбэк

Универсал

Кол-во дверей

4

5

5

Кол-во мест

5

5

5

Длина, мм

4850

4784

4837

Ширина, мм

1886

1886

1886

Высота, мм

1500

1500

1512

Колесная база, мм

2850

2850

2850

Дорожный просвет, мм

130

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

Передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака, л

70

Рейтинг пассивной безопасности*

защита взрослых: *****
защита детей: ****
защита пешеходов: **

* По данным бюро EuroNCAP.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Ford Kuga. Перезагрузка
    Ford Kuga. Перезагрузка

    Ford Kuga прежде был просто кроссовером, но после дебюта нового поколения стал «смарт-кроссовером». В чем же разница?

  • Ford Kuga. Подождем до осени
    Ford Kuga. Подождем до осени

    Премьера автомобиля Ford Kuga состоялась в неожиданном месте — на Миланском Международном мебельном салоне.

  • Ford Fiesta Sport limited edition: вам подогреть?
    Ford Fiesta Sport limited edition: вам подогреть?

    Fiesta последнего поколения появилась в России еще три года назад, но новый двигатель, предлагаемый для версии Sport Limited Edition, стал доступен лишь в самом конце прошлого года...

Все обзоры