autodmir.ru новости и обзоры все обзорыКрылатые. Рынок экстремальных седанов. Часть I.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Крылатые. Рынок экстремальных седанов. Часть I.

страница 1 из 7
 
В 30-е годы прошлого века автомобилестроение достигло настолько высокого уровня, что появились условия для возникновения класса Gran Turismo.
Современные представители этого сегмента невероятно быстрых и комфортных машин (с довольно просторным салоном, в котором могут разместиться трое пассажиров) сегодня находятся на пике своего развития. Среди них немало простых седанов, способных по требованию покупателей без ущерба для удобства максимально сократить время дальних поездок. Не на все быстрые седаны цены заоблачные, однако не каждый такой автомобиль можно назвать настоящим GT…
Audi S4 — от 2 402 200 руб.
Audi S4

Для справки

Поклонники марки Audi помнят спортивные модификации простых машин еще с тех пор, когда бренд не был премиальным. В частности, на базе Audi 80 некогда создали безумный по меркам своего времени RS2, породивший три поколения скоростных седанов и универсалов семейного класса с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Длина

4717 мм

Ширина

1826 мм

Высота

1406 мм

Колесная база

2811 мм

Дорожный просвет

110 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, двухрычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

64 л

Разгон до 100 км/ч

5,3 с

Макс. скорость

250 км/ч

Расход топлива, л

город: 13,5
трасса: 7

Данные для S4, оснащенной роботизированной КПП.

Цены

Базовая цена седана S4 с механической коробкой составляет 2 402 200 руб. Есть также модификация с кузовом универсал стоимостью 2 472 200 руб.
Audi S4

Таланты

У новой S4 мощность меньше, чем у модели предыдущего поколения, но едет она не хуже: компрессорная шестерка, развивающая 333 л.с., весьма бодро разгоняет тяжелую полноприводную машину, а ведь ей также доступны комплекты для увеличения мощности от именитых ателье. При этом S4 весьма комфортна: замечательный по качеству салон, да и подвеску нельзя назвать дубовой, скорее даже наоборот — по меркам сегмента она вполне мягкая.
Audi S4

Кто против?

Сравнительно невысокая стоимость Audi S4 — веский аргумент в споре с Evo и STI (она немногим дороже японских «табуреток»), но ярких ощущений от нее водитель получает меньше, чем от японских турбопушек. Управляемость далеко не такая острая — немецкая машина скроена с прицелом на комфортное передвижение по трассе вне зависимости от качества покрытия. Что касается динамики, то до уровня своих ближайших аналогов S4 все-таки недотягивает (по крайней мере со стандартным двигателем, при правильной доводке она сразится и с M3).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • В спортивном ключе Lexus IS
    В спортивном ключе Lexus IS

    Седан Lexus IS третьего поколения смещает акценты в сторону динамики и управляемости, стараясь прежде всего доставить владельцу удовольствие от вождения.

  • Неистовый Infiniti FX
    Неистовый Infiniti FX

    У соседа газон всегда зеленее, чем у вас? В таком случае, почему бы свою лужайку не покрасить в красный цвет?

  • Audi A4. Обновленные «четверки».
    Audi A4. Обновленные «четверки».

    Audi обновила популярную серию A4. Благодаря изменениям, затронувшим дизайн, мощность, динамику и информационно-развлекательные системы, модели Audi A4, Audi A4 Avant, Audi A4 allroad quattro и Audi...

Все обзоры