autodmir.ru новости и обзоры все обзорыCitroёn C4. А я люблю рыбалку…

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Citroёn C4. А я люблю рыбалку…

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Вывод нового автомобиля на рынок — увлекательное занятие, больше всего напоминающее рыбную ловлю…
Citroёn C4
Каждое движение того или иного авто­производителя напоминает поведение рыбака, готовящегося выудить рыбу из водоема: сначала нужно оценить погоду на рынке, затем разведать, в каком месте хороший клев, и лишь после этого приступить к подготовке качественной наживки, которую потом следует старательно закинуть в намеченном месте. Проблема в том, что одна и та же техника ловли не будет срабатывать вечно: рыбка-то хитрая, постоянно передвигается в поисках чего повкуснее. Поэтому и рыбак должен действовать изобретательно. Какое-то время назад компания Citroёn зациклилась на своей тактике и упорно не желала ее менять. А рыбка между тем уплывала все дальше и дальше…
Citroёn C4
Благо у французов хватило смелости пересмотреть свою концепцию. В результате в свет вышел целый выводок более дружелюбных и менее мудреных машин: сначала C5, одним махом заменивший собой две модели — экстравагантные XM и Xantia, затем C3, а в 2004 году дебютировал C4, пришедший на смену бесцветному автомобильчику по имени Xsara (недавно C4 сняли с производства в связи с выходом модели нового поколения). Середнячок французской марки представлен на российском рынке давно и все это время его официально продавали отечественные автосалоны, а значит, историю приглянувшейся машины легко проследить — и это плюс! Опыт эксплуатации этих автомобилей накоплен немалый, и мы с удовольствием им поделимся.

Характеристики

Тип кузова

хетчбэк

Кол-во дверей

3/5

Кол-во мест

5

Длина

4274/4260 мм

Ширина

1769/1773 мм

Высота

1458 мм

Колесная база

2608 мм

Дорожный просвет

150 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч*

13,4 с

Макс. скорость*

187 км/ч

Расход топлива*

средний: 6,9 л

 

 

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором и АКПП.

Выпускали два вида C4: «симпатичный» (пятидверный хетчбэк) и «красивый» (трехдверка, которую французы назвали купе), у последнего довольно часто крыша сделана из стекла. Кстати, C4 породил боковую ветвь — семейство компакт-вэнов C4 Picasso.
Citroёn C4
Так или иначе, даже сегодня C4 — один из самых узнаваемых автомобилей гольф-класса. Нет в этом сегменте более насыщенной, сочной модели. Вообще, французы давно приноровились в своих машинах с помощью дизайна отвлекать внимание от допущенных огрехов. Так, у C4 не самая аккуратная сборка (у ранних экземпляров часто встречались неплотно подогнанные кузовные детали). Стоит также отметить, что кузовные детали для C4 стоят недешево и восстановление битого автомобиля может вылиться в солидную сумму. Правда, в случае с этой моделью аварии не очень распространенная проблема (C4 не провоцирует на агрессивную езду), как и коррозия (корпус неплохо защищен от ржавчины). А вот в электрике возможны сбои, причем самые разные (построен-то C4 на базе Peugeot 307, а с его бортовой сетью забот хватает). Кроме того, благодаря вычурной форме кормы у трехдверки могут возникнуть некоторые вполне закономерные сложности с обзорностью.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

  • Honda Prelude. К чему бы это?
    Honda Prelude. К чему бы это?

    Типичное японское спортивное купе старой волны, как правило, обладает довольно прямолинейным характером. Однако случаются исключения и из этого правила.

Все обзоры