autodmir.ru новости и обзоры все обзорыОпорный пласт. Рынок автомобилей европейского класса D. Часть II

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Опорный пласт. Рынок автомобилей европейского класса D. Часть II

страница 1 из 8
 
Купить элитную квартиру в Москве
Первая часть обзора.
Говорят, что европейский автомобильный средний класс потихоньку вымирает: тесная Европа предпочитает небольшие и практичные хетчбэки, а традиционные покупатели среднеразмерных седанов давно заработали на более дорогие машины из бизнес-сегмента…
Несмотря на это, обилие семейных (и близких к ним) моделей на рынке впечатляет! Возможно, спрос и, как следствие, предложение на них как раз поддерживает Россия, где нет дефицита пространства и которая принимает классические седаны, в большинстве своем являющиеся представителями европейского класса D.
Renault Latitude — от 865 000 руб.
Renault Latitude

Для справки

На нашем рынке Renault Laguna была представлена в трех поколениях. Ее и сегодня продают, но исключительно в виде купе. Хетчбэки российский рынок покинули. Но на такой отчаянный шаг производители пошли не от плохой жизни, а потому что готовились привезти к нам более понятный россиянам Latitude, выгодно отличающийся от Laguna традиционным 4-дверным кузовом.

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Длина

4887 мм

Ширина

1832 мм

Высота

1483 мм

Колесная база

2762 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

70 л

Разгон до 100 км/ч

10,7 с*

Макс. скорость

209 км/ч*

Расход топлива, л*

город: 13,4
трасса: 7,7

 

 

* Данные для автомобиля с 2,5-литровым V6.

Цены

Стоимость базовой версии с 2-литровым мотором (139 л.с.) и вариатором составляет 865 000 руб. Что касается модификации с 2,5-литровым V6 (177 л.с.), то цены на нее начинаются с отметки 1 165 000 руб.
Renault Latitude

Таланты

Latitude представляет собой этакую сборную солянку: в ней частично использованы компоненты Laguna, частично — Teana... Тем не менее получился достаточно самобытный и симпатичный автомобиль, к тому же вполне комфортный и хорошо оснащенный. Дизайн интерьера французский, и это плюс: французы умеют делать теплые, уютные салоны, в которых хочется находиться.
Renault Latitude

Кто против?

Французский дизайн — значит, французская эргономика: разобраться во всех кнопках с первого раза непросто. Стоит отметить, что родственная Teana по многим параметрам переигрывает Latitude: и по динамике, и по простору в салоне, и по управляемости. И это притом, что по плавности хода седан далеко не лидер своего класса. Да и стоит Latitude с 2,5-литровым V6 заметно дороже аналогичной Teana.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры