autodmir.ru новости и обзоры все обзорыPeugeot 508. С запада на восток

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Peugeot 508. С запада на восток

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
В феврале 2012 года в России стартуют продажи флагмана линейки Peugeot — автомобиля Peugeot 508. Накануне Нового года российские журналисты протестировали модель на дорогах Бретани — самого западного региона Франции.
Peugeot 508
Именно в Бретани, на заводе в городе Рен, который недавно отметил 50-летний юбилей, и собирают Peugeot 508. Изначально здесь выпускали автомобили Citroёn, и первенцем предприятия стала малолитражка Citroёn AMI 6.
После покупки компанией Peugeot в середине 1970-х годов марки Citroёn завод в Рене был полностью реконструирован. Впоследствии он стал выпускать флагманские модели Citroёn и Peugeot. В 1989 году на предприятии освоили производство Citroёn XM, а в 2003-м — Peugeot 407. В 2004 году с конвейера сошел 10-миллионный автомобиль.
Peugeot 508
В настоящее время в Рене на одной линии конвейера собирают модели Citroёn C5 и Peugeot 508. Также существует мини-линия по производству Citroёn C6 и Peugeot Coupe 407. Ежедневно завод выпускает 900–950 машин, из них на долю Peugeot 508 приходится 600 штук.
Peugeot 508 пришел на смену сразу двум моделям — Peugeot 407 и Peugeot 607. По габаритам новинка чуть меньше прежнего флагмана Peugeot 607. Спрос на версии с кузовами седан и универсал (Peugeot 508 SW) примерно одинаков. Интересно, что 80% автомобилей Peugeot 508 оснащены дизельными моторами, 85% — механическими коробками передач. Линейка силовых агрегатов Peugeot 508 включает в себя три дизельных двигателя мощностью 112, 140 и 163 л.с. и два бензиновых: атмосферный 120-сильный и турбированный 156-сильный. Коробки передач — на выбор: робот, механика или автомат, все трансмиссии — 6-ступенчатые. Также в модельном ряду есть версия Peugeot 508 GT, оснащенная дизелем мощностью 204 л.с.
Peugeot 508
Внешне завод в Рене мало чем отличается от аналогичных предприятий, построенных в середине прошлого века. Производство размещено в нескольких цехах, в то время как современные заводы стараются делать более компактными, устраивая их в одном помещении. Однако внутри корпусов установлено самое современное оборудование, 95% сборочных операций автоматизировано. На предприятии большое внимание уделяют качеству продукции, например, автоматический контроль геометрии каждого кузова производится на нескольких этапах. Около 50 автомобилей ежедневно проходит испытания на заводском треке. Предприятие работает в три смены. Средний возраст рабочих — 46 лет, стаж — 23 года.
Помимо экскурсии по заводу нам предоставили возможность протестировать на различных дорогах автомобили Peugeot 508 нескольких модификаций. На тест были предложены версии 508 Access 1.6L VTI со 120-сильным мотором и роботизированной трансмиссией, 508 Allure 2.0L HDI со 140-сильным дизелем и механикой, 508 Allure 1.6 TNP с турбированным бензиновым двигателем и механикой, 508 Feline 2.0L HDI со 163-сильным дизелем и автоматом. А на десерт — топ-версия Peugeot 508 GT 2.2L с автоматической трансмиссией.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Peugeot 408. Сын полка
    Peugeot 408. Сын полка

    Индексы могут быть обманчивы: так, Peugeot 408 вовсе не та машина, о которой говорит ее название…

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

Все обзоры