Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы
<.noindex>

 Обзоры

Солнечный Citroёn C3

страница 1 из 3
 
В русской культуре хорошо приживается все французское, а вот французским автомобилям на отечественных дорогах не всегда было уютно…
Citroёn C3
Причина проста: в России французской машине было трудно встретить хотя бы одного соплеменника. Особенно тоскливо чувствовали себя автомобили марки Citroёn: на наших дорогах эти эксцентричные самодвижущиеся экипажи с клиновидным дизайном и капризной гидравлической подвеской всегда представляли собой большую редкость. Но в один прекрасный момент среди российских автомобилистов начался настоящий бум: Citroёn стал пользоваться популярностью. Правда, речь идет о Citroёn новой волны, обладающем менее мудреной конструкцией и более понятным и дружелюбным дизайном. Ну а лидерами агрессивного наступления на наш рынок были крупный C5 и солнечный C3, причем последний стал даже не воплощением типичного «воздушного» автомобиля из Франции, а самоходным концентратом духа Франции. Тем более что 2CV, духовным наследником которого явился C3 первого поколения, всегда слыл довольно душевной машиной. Неудивительно, что в новой генерации принципиальных изменений C3 не претерпел: французские инженеры занялись лишь основательной работой над ошибками, допущенными при проектировании C3 первого поколения.

Портрет

Наружность C3 вызывает умиление и радость даже в случае с повзрослевшим автомобилем новой генерации. Этакий аппетитный зефир, который так и хочется съесть.
Citroёn C3
Впрочем, скорее он сам тебя съест, а еще твоих троих друзей или подруг (для пятерых салон все-таки тесноват). Несмотря на то что с точки зрения пространства кардинальных трансформаций по сравнению с представителями старого поколения не произошло, по части внешнего вида и эргономики французы совершили прорыв: стильный, приятный, качественный интерьер, который даже на фоне салона какого-нибудь Mini не кажется ущербным.
Citroёn C3
И подвеска здесь настроена значительно лучше, чем у моделей предыдущего поколения: между водителем и автомобилем куда реже возникает непонимание. Причем ездовой комфорт не был принесен в жертву управляемости: по плохой дороге машина пусть и не стелется, но душу даже из самых нежных пассажиров точно не вытряхивает.

Выбор кузова

C3 традиционно предлагают исключительно в виде 5-дверного хетчбэка.

Характеристики

Тип кузова

хетчбэк

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

3860 мм

Ширина

1667 мм

Высота

1510 мм

Колесная база

2460 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: барабанные (дисковые)

Объем бензобака

50 л

Рейтинг пассивной безопасности*

общий рейтинг: ****

защита взрослых: 83%

защита детей: 74%

защита пешеходов: 33%

дополнительные средства безопасности: 40%

* По данным бюро EuroNCAP

Следующая страница »

1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Подмена понятий. Honda Accord
    Подмена понятий. Honda Accord

    Приход на российский рынок нового Accord знаменует собой перерождение марки Honda…

  • Справедливость торжествует. Honda CR-V
    Справедливость торжествует. Honda CR-V

    Покупательская верность марке зачастую оказывается сильнее, чем верность марки своим покупателям.

  • Honda Prelude. К чему бы это?
    Honda Prelude. К чему бы это?

    Типичное японское спортивное купе старой волны, как правило, обладает довольно прямолинейным характером. Однако случаются исключения и из этого правила.

Все обзоры