Дебютировавший четыре года назад
Volkswagen Passat CC стал первым 4-дверным купе в своем классе.
Теперь компания Volkswagen представляет улучшенную внешне и технически версию популярного автомобиля бизнес-класса.
У нового Passat CC видоизменились передняя и задняя части кузова, теперь общий стиль автомобиля выдержан в новой дизайнерской философии марки. Обширный перечень стандартного оборудования дополнен эксклюзивными системами: новыми биксеноновыми фарами, статическими фонарями освещения поворотов и светодиодными задними блоками фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 310 с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений).

Кроме того, для Passat CC предусмотрены системы помощи водителю. Например, усовершенствованный ассистент смены полосы движения Side Assist Plus со встроенной функцией Lane Assist. Он предупреждает водителя об автомобилях, находящихся в слепых зонах, и вмешивается в рулевое управление при угрозе столкновения. А также новая система Dynamic Light Assist, обеспечивающая автоматическое управление дальним светом фар и опцией определения дорожных знаков с помощью камеры. Машина стала комфортнее: теперь она дополнена кондиционируемым креслом со встроенной системой массажа.

Европейская версия Volkswagen Passat CC будет предложена с бензиновыми двигателями (118 кВт/160 л.с., 155 кВт/210 л.с. и 220 кВт/300 л.с.) и дизельными силовыми агрегатами (от 103 кВт/140 л.с. до 125 кВт/170 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Все дизели оснащены в стандартной комплектации системой «старт-стоп» и опцией рекуперации тормозной энергии для зарядки аккумуляторной батареи, которая также предусмотрена для моделей с бензиновым мотором.
На рынок США компания Volkswagen намерена поставлять автомобили с бензиновыми двигателями мощностью 147 кВт/200 л.с. (TSI) и 206 кВт/280 л.с. (FSI). Все моторы отличаются превосходной экономичностью. Яркий пример — агрегат TDI мощностью 140 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач он расходует в смешанном цикле движения всего 4,7 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 125 г/км.
Журнал «Автомобили и цены» от
21.11.2011