У соседа газон всегда зеленее, чем у вас? В таком случае, почему бы свою лужайку не покрасить в красный цвет?
Наверное, именно так рассуждали маркетологи Infiniti, когда в начале нулевых годов выбирали новую стратегию продвижения продукции на мировые рынки. Всю жизнь премиальная марка японского автогиганта
Nissan шла по следам
Lexus, который предлагал хоть и скучные, но очень комфортные рафинированные машины. Подражая Lexus, Infiniti была вынуждена признать, что в этом формате у Lexus автомобили получаются лучше. Поняв бесперспективность игр в догонялки, японцы решили пойти другим путем, а именно: начали развивать спортивные задатки своих моделей. Для начала они взяли хорошо зарекомендовавшую себя спортивную
Skyline, которую тогда как раз только обновили, и построили на ее базе две машины:
Infiniti G и
Infiniti FX.
Первая представляла собой практически полную копию своего легендарного собрата с эмблемой Nissan. Второй автомобиль, впервые представленный широкой публике в 2003 году, походил на него лишь некоторыми элементами конструкции. Вот FX и стал для марки Infiniti настоящим прорывом: с точки зрения ходовых качеств, экстерьера и атмосферы в салоне его нельзя охарактеризовать иначе как огонь! Во многом благодаря его успехам в России бренд Infiniti и отправился официально покорять Европу... Даже сейчас, когда автомобиль два года выходит в новом поколении, он выглядит ярко и импозантно. Правда, эксплуатация на наших просторах выявила некоторые проблемы у значительного количества этих машин.
Характеристики
|
Тип кузова
|
кроссовер
|
Кол-во дверей
|
5
|
Кол-во мест
|
5
|
Длина
|
4803 мм
|
Ширина
|
1925 мм
|
Высота
|
1674 мм
|
Колесная база
|
2850 мм
|
Дорожный просвет
|
200 мм
|
Тип подвески
|
передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная
|
Тип привода
|
задний или полный
|
Тормоза
|
передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые
|
Объем бензобака
|
90 л
|
Разгон до 100 км/ч*
|
7,5 с
|
Макс. скорость*
|
210 км/ч
|
Расход топлива (средний)*
|
14,7 л
|
|
|
* Данные для FX35.
Модель FX привлекает внимание даже спустя восемь лет после того, как впервые коснулась колесами российского асфальта. При этом надо иметь в виду, что у отдельных экземпляров (выпущенных до 2006 года — именно тогда автомобиль официально пришел в нашу страну) неправильная оптика — красные задние указатели поворота вместо желтых, а также американская выемка для номерного знака в задней двери.
Зато о корпусе FX волноваться не стоит: проблем с коррозией или с качеством покраски у этого автомобиля нет (даже самые старые экземпляры не утратили, так сказать, товарного вида). А вот с электрикой возможны неприятности: в частности, сбоит система климат-контроля, иногда перестает работать омыватель лобового стекла, а вдобавок может отказать центральный замок. Это не говоря о неполадках аудиосистемы и люфте водительского сиденья в некоторых машинах.
Следующая страница »