Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Audi TT - кот-огонь

страница 1 из 3
 
Купить элитную квартиру в Москве
Гений — он и в Африке, и в размеренной Германии гений. Никто, кроме него, не сможет на агрегатной базе скучного VW Golf создать нечто волнующее и агрессивное…
В 90-е годы в компании Audi произошла революция. Началась она задолго до появления модели TT, но именно в ней особенно ярко проявились изменения. Более того, эта модель открыла для немцев новый формат, в котором прежде царили недорогие японские спортивные купе. Дебютировавшая в 1998 году и ушедшая на покой в 2006-м TT стала не калькой, а уникальной интерпретацией: агрессивная внешне, динамичная внутри и молниеносная в движениях. Благодаря своему происхождению она приобрела толику солидности, иными словами, превратилась в дорогой молодежный спорткар. Плюс проверенная платформа от Volkswagen Golf IV. По идее, машина должна отличаться высокой надежностью, не так ли? Однако на деле все несколько сложнее: процент агрессивных водителей среди владельцев TT оказался значительно выше, чем среди обладателей Golf. О возникающих из-за этого проблемах мы и расскажем ниже.
В первую очередь не все просто с кузовом. Нет, он по-прежнему невероятно красив (не скажешь, что машина дебютировала 13 лет назад, до сих пор выглядит достойно), но забот с ним хватает. Начнем с далеко не образцовой аэродинамики: в свое время огромная подъемная сила, действующая на заднюю ось и приводящая к авариям на высокой скорости, стала причиной настоящего скандала, в результате компания срочно приняла меры — стала устанавливать на автомобиль спойлеры, а также систему стабилизации в стандартной комплектации. Вряд ли для кого-то станет сюрпризом тот факт, что на рынке полно аварийных экземпляров (с учетом возраста и предназначения модели такой расклад вполне закономерен). Хватает и наследственных проблем, например разного рода неполадок в электрике, приборы то и дело привирают (самое обидное, что избавиться от этого можно лишь путем замены панели в сборе).

Характеристики

Характеристики

Тип кузова

Купе

Кабриолет

Кол-во дверей

3

2

Кол-во мест

2+2

2

Длина, мм

4041

4041

Ширина, мм

1764

1764

Высота, мм

1346

1349

Колесная база, мм

2422

2422

Дорожный просвет, мм

130

 

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: независимая, двухрычажная

Тип привода

Передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

62

Рейтинг пассивной безопасности*

****

Разгон до 100 км/ч, с**

6,6

Макс. скорость, км/ч**

243

Расход топлива (средний), л**

9,4

 

 

* По методике EuroNCAP.
** Данные для автомобиля с 225-сильным мотором.

Следующая страница »

1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры