Представительские автомобили постепенно становятся массовыми. По крайней мере их разнообразие на рынке, а главное, количество на улице наверняка подтолкнут некоторых богачей к покупке «жигулей» (вот он, настоящий эксклюзив в нынешних условиях).
Однако сколько бы машин класса люкс ни было вокруг, они все равно остаются воплощением самых передовых технических, инженерных и дизайнерских решений в автомобильной сфере.
Для справки
Трудно сказать, что сейчас происходит с концерном VW: то ли он переживает кризис жанра (как
Toyota), то ли сознательно ждет благоприятного момента на рынке, дабы произвести революцию, необходимость в которой давно назрела. Хочется надеяться, что верно второе предположение и нынешняя Audi A8 — это всего лишь скучный переходный автомобиль к чему-то действительно экстраординарному.
Характеристики
|
Тип кузова
|
седан с двумя вариантами
длины колесной базы
|
Количество мест
|
4-5
|
Длина
|
5137-5267 мм
|
Ширина
|
1949 мм
|
Высота
|
1460 мм
|
Колесная база
|
2992-3122 мм
|
Дорожный просвет
|
120-150 мм
|
Тип подвески
|
передняя: независимая, двухрычажная, пневматическая
задняя: независимая, многорычажная, пневматическая
|
Тип привода
|
полный
|
Тормоза
|
передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые
|
Объем бензобака
|
90 л
|
Разгон до 100 км/ч*
|
5,7 с
|
Макс. скорость*
|
250 км/ч (ограничена электроникой)
|
Расход топлива, л*
|
город: 13,3
трасса: 7,2
|
* Данные для автомобиля с 4,2-литровым мотором FSI.
Цены
Базовая «восьмерка» с 3-литровым дизелем стоит 3 758 500 руб. Удлиненная машина обойдется минимум в 3 808 500 руб., в то время как стоимость топовой модификации с 12-цилиндровым мотором равна 6 417 100 руб.
Таланты
Вполне возможно, в Audi вывели формулу идеального представительского автомобиля: просторного, богато оснащенного, с высококачественным салоном, скромным, но монументальным обликом, мощными, но экономичными моторами, прекрасным сочетанием ездового комфорта и управляемости... Все это приправлено отличной эргономикой: в плане юзабилити Audi нынче далеко впереди большинства игроков рынка.
Кто против?
Представительские автомобили традиционно должны быть не только богато оснащены, но и богато выглядеть. С этим у A8 сложности: укомплектован-то он по высшему разряду, а вот внешностью обладает скучной (его можно перепутать с A4 или A6). Кроме того, есть объективные недостатки в виде неидеальной шумоизоляции и далеко не лучшей в данном сегменте динамики.
Следующая страница »