autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНескромное обаяние. Рынок автомобилей представительского класса. Часть II. Бизнес-элита.

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы
<.noindex>

 Обзоры

Нескромное обаяние. Рынок автомобилей представительского класса. Часть II. Бизнес-элита.

страница 1 из 7
 
Представительские автомобили постепенно становятся массовыми. По крайней мере их разнообразие на рынке, а главное, количество на улице наверняка подтолкнут некоторых богачей к покупке «жигулей» (вот он, настоящий эксклюзив в нынешних условиях).
Однако сколько бы машин класса люкс ни было вокруг, они все равно остаются воплощением самых передовых технических, инженерных и дизайнерских решений в автомобильной сфере. 
Audi A8 от 3 758 500 руб.

Для справки

Трудно сказать, что сейчас происходит с концерном VW: то ли он переживает кризис жанра (как Toyota), то ли сознательно ждет благоприятного момента на рынке, дабы произвести революцию, необходимость в которой давно назрела. Хочется надеяться, что верно второе предположение и нынешняя Audi A8 — это всего лишь скучный переходный автомобиль к чему-то действительно экстраординарному.

Характеристики

Тип кузова

седан с двумя вариантами
длины колесной базы

Количество мест

4-5

Длина

5137-5267 мм

Ширина

1949 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2992-3122 мм

Дорожный просвет

120-150 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная, пневматическая

задняя: независимая, многорычажная, пневматическая

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

90 л

Разгон до 100 км/ч*

5,7 с

Макс. скорость*

250 км/ч (ограничена электроникой)

Расход топлива, л*

город: 13,3

трасса: 7,2

* Данные для автомобиля с 4,2-литровым мотором FSI.

Цены

Базовая «восьмерка» с 3-литровым дизелем стоит 3 758 500 руб. Удлиненная машина обойдется минимум в 3 808 500 руб., в то время как стоимость топовой модификации с 12-цилиндровым мотором равна 6 417 100 руб.

Таланты

Вполне возможно, в Audi вывели формулу идеального представительского автомобиля: просторного, богато оснащенного, с высококачественным салоном, скромным, но монументальным обликом, мощными, но экономичными моторами, прекрасным сочетанием ездового комфорта и управляемости... Все это приправлено отличной эргономикой: в плане юзабилити Audi нынче далеко впереди большинства игроков рынка.

Кто против?

Представительские автомобили традиционно должны быть не только богато оснащены, но и богато выглядеть. С этим у A8 сложности: укомплектован-то он по высшему разряду, а вот внешностью обладает скучной (его можно перепутать с A4 или A6). Кроме того, есть объективные недостатки в виде неидеальной шумоизоляции и далеко не лучшей в данном сегменте динамики.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры