autodmir.ru новости и обзоры все обзорыMitsubishi L200. Просто, плоско, неинтересно

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Mitsubishi L200. Просто, плоско, неинтересно

страница 1 из 3
 
Купить элитную квартиру в Москве
Пусть заголовок не вводит вас в заблуждение: к Mitsubishi L200 данные определения не имеют никакого отношения…
Зато именно эти три признака, по сути, характеризуют сегмент пикапов: такая машина нужна для перевозки пассажиров и большого объема грузов. Какие там творческие изыски, какая стилистика? Это все равно что приправить инструкцию по применению или сборке механизма, скажем, аллегориями. И все же в любом классе найдутся те, кто бросит вызов правилам и построит автомобиль-исключение. Например, заднемоторный суперкар Porsche. Или вычурный Lancia Thesis. Или нетривиальный пикап Mitsubishi L200, который не просто практичен и функционален, но еще и красив.

Портрет

Предыдущий L200 выглядит пусть и симпатично, но скучно: запомнить его «в лицо» непросто. Зато последняя версия — прорыв (такой же, как дебютировавший в 1994 году Dodge Ram второго поколения), причем не только по сравнению с предшественником: машина выглядит ярко рядом с любым «одноклассником».
Интерьер у L200 практически такой же, как у Pajero Sport, иными словами, симпатичный, вместительный, простой и удобный в использовании, собран из приличных материалов (не самых дорогих, но вполне приемлемых), к тому же отличается аккуратной подгонкой пластика. Не шедевр, конечно, но и не примитивный: в меру нарядный, не слишком вызывающий — то, что нужно автомобилю такого класса.
Ждать, что пикап будет обладать легковой повадкой, бессмысленно, едет L200 так, как и положено грузовику: неспешно, с достоинством. Никаких криминальных черт в поведении машины не обнаружено, более того, она намного подвижнее и послушнее, чем L200 предыдущего поколения. К ездовому комфорту, как и к проходимости, претензий нет: все автомобили — полноприводные (с межосевой блокировкой и понижающей передачей).

Характеристики

Тип кузова

пикап

Кол-во дверей

2–4

Кол-во мест

4–5

Длина

5000–5115 мм

Ширина

1750–1800 мм

Высота

1775–1780 мм

Колесная база

3000 мм

Дорожный просвет

200 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная

задняя: зависимая, рессорная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: барабанные

Объем бензобака

75 л

Рейтинг пассивной безопасности*

защита взрослых: ****

защита детей: ***

защита пешеходов: *

 

 

* По данным бюро EuroNCAP.

Следующая страница »

1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

Все обзоры