autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНескромное обаяние. Часть I. Эксклюзив. Рынок автомобилей представительского класса.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Нескромное обаяние. Часть I. Эксклюзив. Рынок автомобилей представительского класса.

страница 1 из 6
 
Купить элитную квартиру в Москве
Представительские автомобили постепенно становятся массовыми. По крайней мере их разнообразие на рынке, а главное, количество на улице наверняка подтолкнут некоторых богачей к покупке «жигулей» (вот он, настоящий эксклюзив в нынешних условиях).
Однако сколько бы машин класса люкс ни было вокруг, они все равно остаются воплощением самых передовых технических, инженерных и дизайнерских решений в автомобильной сфере.
Bentley Continental Flying Spur — от 11 000 000 руб.

Для справки

Европейская система классификации автомобилей не совсем точна. В реальности она не исчерпывается классом F, в который входит большинство немецких машин представительского класса. Всегда существовал еще и условный класс G, куда относили Rolls-Royce и Bentley. Лишь недавно компания Bentley решила выпустить в сегменте F модель Continental Flying Spur, но попытка провалилась: получился еще один автомобиль G-класса…

Характеристики

Тип кузова

седан 

Кол-во мест

4

Длина

5307 мм

Ширина

1937 мм

Высота

1479 мм

Колесная база

3065 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

71 л

Разгон до 100 км/ч

5,2 с

Макс. скорость

312 км/ч

Расход топлива, л

город: 26,4

трасса: 12,7

 

Цены

Стоимость базового Continental Flying Spur начинается с отметки 11 000 000 руб. Верхняя планка практически отсутствует.

Таланты

Таких Bentley, пожалуй, еще не было: Continental Flying Spur одновременно и довольно динамичен, и чопорен, как и полагается настоящему англичанину. Салон великолепен: сделан из очень дорогих материалов, оснащение — полнее не бывает, а вдобавок ни один пассажир не почувствует в кабине этого лайнера дискомфорта. Ходовые качества на высоте: двигатель с турбонаддувом, гребут все колеса — в общем, это всепогодный крейсер.

Кто против?

Странно, что двигатель у Flying Spur современнее, чем у Mulsanne, а расход топлива заметно больше. Вряд ли это сильно обеспокоит покупателя такой машины, но сравнительно небольшой объем топливного бака предполагает частые посещения АЗС, что само по себе утомляет. Ценник тоже далеко не гуманный, в особенности на фоне Panamera и Quattroporte (другие «англичане», конечно же, дороже). 

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры