autodmir.ru новости и обзоры все обзорыGreat Wall. Мечтать не вредно…

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Great Wall. Мечтать не вредно…

 
Купить элитную квартиру в Москве
В последнее время российские журналисты бывают в Китае едва ли не чаще, чем дома: автопроизводители из Поднебесной не жалеют денег и сил на совершенствование своих машин, а главное — недолго скрывают от прессы собственные достижения. Благо у них определенно есть чем гордиться: каждая новая встреча с китайскими автомобилями приятно удивляет. И когда в очередной раз фирма Great Wall пригласила журналистов, все подумали: неужели опять лететь в Китай?
Нет, на сей раз нас позвали в автопробег: предстояло из Мурманска стартовать в Норвегию. Мало кто из автопроизводителей выбирает эту страну для показа новых моделей, поэтому поездка обещала стать незабываемой.
Норвегия — небольшое государство, богатое (за счет добычи собственной нефти), благополучное, а главное, спокойное, с прекрасной социальной политикой, отличным образованием, высоким уровнем жизни и превосходным здравоохранением. Кроме того, страна необыкновенно красива. Чистота, девственная природа, море, легендарные фьорды — неописуемый восторг! А северное сияние? Даже обидно, что многим за всю жизнь так и не выпадает шанс увидеть его своими глазами: картинки не могут передать всего великолепия этого зрелища.
Есть у Норвегии и кое-что общее с Россией (помимо сухопутной границы), и прежде всего приграничный городок Киркенес, в котором много русских поселенцев и даже надписи на дорожных знаках продублированы на кириллице. А еще крейсер «Мурманск», доживающий свои последние дни близ острова Соройа: норвежцы старательно пилят его на металлолом, дескать, он представляет опасность для окружающей среды. Правда, пока у них не особенно получается…
Выбор этой страны для демонстрации сразу трех моделей Great Wall по-своему символичен. Именно в Норвегии органично смотрятся машины, воплотившие в себе скромность и уют, заботу о людях, стремление к высокому качеству и внимание к деталям.
Третий Hover знаком практически всем, ничего нового не расскажешь. О пятом Hover тоже много писали, и о нем можно было бы не вспоминать, если бы не одно но — дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Помнится, раньше многие жаловались на катастрофическую нехватку тяговых возможностей «пятерки». Дизельный мотор значительно улучшил положение: даже с АКПП его потенциала достаточно, чтобы достойно выйти из любой ситуации, чем, увы, не может похвастать бензиновый силовой агрегат, который то и дело просил пониженную передачу. Скромный расход топлива и даже более низкий уровень шума, чем у бензинового мотора, окончательно склоняют чашу весов в пользу «тракторного» агрегата. И не беда, что корейский 5-ступенчатый автомат медлителен, это дело поправимое.
В остальном машина осталась такой же, какой была. Имея нормальную управляемость и добротный салон, она не вызывает ни восторгов, ни недовольств.
Помимо двух Hover в распоряжении журналистов оказался новый Wingle 5, получивший агрессивную внешность, выполненную в стиле последних Suzuki, а также простенький, но вполне дружелюбный и удобный в использовании салон. Оснащение небогатое, однако приемлемое: кондиционер, электропривод передних стекол и аудиосистема есть в базовой комплектации (правда, к сожалению, отсутствуют подушки безопасности и АБС). В общем, оснащена машина так, как подобает рабочему пикапу, не претендующему на лавры автомобиля для обеспеченных «колхозников» (в отличие от каких-нибудь Mitsubishi L200 или Mazda BT-50). Двигатель, конечно, слабоват. Бензиновый 2,2-литровый мотор мощностью чуть больше 100 л.с. — это несерьезно. Впрочем, и цена соответствующая — 530 тыс. руб. в базовом исполнении. Красота!
В принципе китайские модели в том, что касается ценовой политики, верны себе: они остаются лучшими по соотношению «цена — качество» во всем мире. Тот же Hover H5 с понравившимся всем дизелем стоит у нас 835 тыс. руб. (с богатейшим оснащением, включающим в себя кожаный салон, камеру заднего вида, электропривод сидений). В базе такая машина (с 2,4-литровым бензиновым двигателем) обойдется в 694 тыс. руб. Мечты китайских производителей по захвату мировых рынков начинают осуществляться…

Журнал «Автомобили и цены» от 17.10.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры