autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНа излете. BMW 3-ей серии

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

На излете. BMW 3-ей серии

страница 1 из 2
 
Бесконечная жизнерадостность, динамичность, задор — редкая машина может похвастать такими качествами, особенно в последние минуты своего конвейерного существования…
У BMW третьей серии карьера как раз подходит к концу. Да, это по-прежнему один из самых компактных представителей баварского семейства, но отнюдь не молодой, скорее, наиболее пожилой, поэтому уже в следующем году ожидается появление новой машины с заводским индексом F30. Однако «трешка» не унывает. К созданию ее облика производитель подходил осторожно (на фоне тех вольностей, что дизайнеры себе позволили при работе над предыдущими «пятеркой» и «семеркой»): экспериментировать с самой популярной машиной в линейке — себе дороже. И даже сейчас, на излете своей карьеры, автомобиль выглядит энергично. В общем, хотя модель и появилась в относительно далеком 2005 году, она по-прежнему претендует на то, чтобы быть для многих объектом вожделения. Это достойный выбор человека, который ищет небольшой, но отточенный и даже роскошный автомобиль. Правда, желательно все же покупать его новым. Кстати, эксплуатация этой машины в России показала, что «трешка» далеко не пуленепробиваемая…

Характеристики

Тип кузова

Седан

Универсал

Купе

Кабриолет

Кол-во дверей

4

5

2

2

Кол-во мест

5

5

4

4

Длина, мм

4520

4520

4580

4580

Ширина, мм

1817

1817

1782

1782

Высота, мм

1421

1421

1395 

1384 

Колесная база, мм

2760 

Дорожный просвет, мм

130 

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: Независимая, многорычажная

Тип привода

задний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

61–63

Рейтинг пассивной
безопасности*

защита взрослых: *****

защита детей: ****

защита пешеходов: *

Разгон до 100 км/ч, с**

9

Макс. скорость, км/ч**

220

Расход топлива (средний), л**

7,4

 

* По методике EuroNCAP.

** Данные для 320i.

Зато по-прежнему симпатичная — подтянутая, агрессивная, но не довлеющая над остальными участниками движения (не тот масштаб). Самое приятное, что машина по традиции располагает широким выбором кузовов: седан с универсалом появились сразу (в 2005 году), купе — год спустя, а кабриолет вообще вышел на рынок позже всех (в 2007 году). С таким набором версий модель выпускают до сих пор. Надо сказать, что корпус мало подвержен коррозии, но похвалить его за надежность все равно нельзя. Причина кроется в таких мелких неисправностях, как залипание дверных ручек, регулярные течи форсунок омывателя лобового стекла, а самое неприятное — прогорающие рассеиватели фар у ранних экземпляров. С электрикой проблем тоже хватает: сбоят разного рода датчики, да и система климат-контроля не всегда работает исправно (не говоря уже о том, что моторчик печки у данной модели имеет свойство выходить из строя).
Салон у «трешки» получился удачным: вполне достойный внешний вид, приличное (хотя и не блестящее) качество исполнения и материалов, хорошая эргономика — фирменный баварский интерфейс управления сервисными функциями эволюционирует, и это не может не радовать, преимущественно богатая комплектация и приемлемая вместимость. При скромных габаритах машины места для ног задних пассажиров удивительно много. Естественно, относится это к седану, в купе и кабриолете все куда печальнее (хотя много ли на рынке компактных купе с полноценными посадочными местами для задних седоков?).
Стоит прокатиться за рулем «трешки», как настроение тут же улучшается: острая и точная управляемость, надежные тормоза, резвые двигатели (даже с базовыми моторами езду тоскливой не назовешь). Правда, чтобы машина смогла раскрыть свои лучшие качества, дорога должна быть в хорошем состоянии — на плохом покрытии безукоризненной управляемостью она не порадует. Да и к плавности хода есть некоторые претензии.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • BMW 7-й серии. Новый флагман
    BMW 7-й серии. Новый флагман

    Баварский концерн представил новое поколение BMW 7-й серии. Специально для России будет предложена эксклюзивная полноприводная модификация 740Li xDrive.

  • BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм
    BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм

    С появлением BMW 6 Gran Coupe баварский концерн получил пропуск в сегмент 4-дверных купе класса люкс.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

Все обзоры