autodmir.ru новости и обзоры все обзорыСила духа - Mercedes-Benz E63 AMG

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Сила духа - Mercedes-Benz E63 AMG

 
Купить элитную квартиру в Москве
Получив новый битурбированный двигатель взамен атмосферного, Mercedes-Benz E63 AMG стал самым экономичным представителем своего класса.
Согласно модельной стратегии AMG Performance 2015 новый Mercedes-Benz E63 AMG обзавелся битурбированным двигателем AMG V8 объемом 5,5 л, известным по автомобилю CLS 63 AMG. Агрегат развивает 525 л.с. и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей версией. По новому европейскому ездовому циклу седан E63 AMG потребляет 9,8 л топлива на 100 км, что на 22% меньше, чем у его предшественника, оснащенного атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объемом 6,3 л.
Достаточно взглянуть на технические характеристики битурбированного 8-цилиндрового агрегата, чтобы понять, насколько велик его тяговый потенциал. В широком диапазоне оборотов между 1750 и 5000 об/мин в распоряжении водителя оказывается целых 700 Н·м. При использовании же доступного в качестве опции пакета AMG Performance эти показатели возрастают до 557 л.с. и 800 Н·м соответственно. Седан Е63 AMG демонстрирует впечатляющую динамику. Отметка в 100 км/ч достигается спустя 4,3 либо 4,2 с, а максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. Существенный вклад в динамические показатели вносит также 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT. Вместо традиционного гидротрансформатора в ней применено компактное «мокрое» сцепление.
Модель E63 AMG оборудуют спортивной подвеской AMG Ride Control, позволяющей нажатием кнопки выбирать один из режимов работы подвески: «комфорт», «спорт» или «спорт плюс». Обновили в автомобиле E63 AMG и рулевое управление, отличающееся увеличенным передаточным отношением (14:1) и усилителем, который меняет характеристику в зависимости от настроек подвески.
Среди элементов интерьера внимание сразу же привлекает рулевое колесо AMG Performance в 3-спицевом исполнении. Оно также используется в автомобиле CLS 63 AMG и за счет своего срезанного верха и низа обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем. У купе CLS 63 AMG также позаимствован и цветной трехмерный TFT-дисплей, расположенный в центре спидометра. При открывании двери на нем, приветствуя водителя, загорается эффектный логотип AMG.
В Mercedes-Benz E63 AMG о предотвращении аварий и уменьшении степени тяжести их последствий заботится свыше дюжины вспомогательных систем. Нововведением стали активная система контроля мертвых зон и активная система контроля за полосой движения.
Новая модель, предлагаемая на российском рынке в кузове седан, поступит в продажу осенью 2011 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 10.10.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры