autodmir.ru новости и обзоры все обзорыLexus CT200h. По германскому сценарию

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Lexus CT200h. По германскому сценарию

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Марка Lexus с момента возникновения была недорогой альтернативой легендарному Mercedes-Benz. Со временем она обрела собственное лицо, но иногда японцы все же подсматривают за немцами…
Кто-то раньше, кто-то позже, но все ведущие немецкие люкс-бренды пошли по пути роста вниз, то есть стали предлагать европейским покупателям маленькие, но роскошные и продвинутые автомобили за сравнительно небольшие деньги. Японцы хотя и с опозданием, но все-таки присоединились к немецкому тренду. Однако у них процесс затянулся: до недавних пор самым маленьким продуктом со стилизованной буквой L на решетке радиатора была модель IS, вышедшая больше десяти лет назад. Лишь недавно появился компактный хетчбэк CT. Надо сказать, что, хотя эта модель и вписывается в германские тенденции, на уровне кинестетики она благодаря своему позднему выходу воспринимается как полноценный «премиальный» автомобиль в отличие от A-klasse или 1-reihe (которые кажутся урезанными версиями старших собратьев). Кроме того, речь идет о гибриде (получается, японцы перегнали немцев, ведь у конкурентов такого нет!). Осталось лишь выпустить компактный кроссовер. Но его пока нет, а CT есть, вот и давайте познакомимся с ним.

Портрет

Нынешний фирменный стиль марки Lexus хорош, но не универсален. В этом убеждаешься, глядя на последний RX. А маленькому хетчбэку он пришелся в самый раз: симпатичный, особенно спереди! С кузовом седан он выглядел бы пропорциональнее, но даже в таком виде не вызывает негатива (более того, машина смотрится дорого, в полном соответствии с имиджем марки).
Салон чрезвычайно интересен: тут больше жесткого пластика, чем в других моделях этой марки, но в целом качество материалов на очень высоком уровне. Посадка удобная, эргономика потрясающая. Что касается вместимости, увы, здесь «японцу» нечего противопоставить немецким конкурентам: катастрофической нехватки места не наблюдается, но в салоне, скажем так, не просторно (причем и сзади, и спереди).
Едет машина так, как и любой другой Lexus, правда с некоторой ленцой, не говоря уже о том, что органы управления довольно скупо сообщают водителю о происходящем под колесами. Спортивный режим меняет положение в лучшую сторону, но кардинально не преображает.

Выбор кузова

У данной модели выбор кузова отсутствует. 

Характеристики

Тип кузова

5-дверный хетчбэк 

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4320 мм

Ширина

1765 мм

Высота

1430 мм

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

130 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа
МакФерсон

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые

Объем бензобака

45 л

Рейтинг пассивной безопасности*

общий рейтинг: *****
защита взрослых: 94%

защита детей: 84%

защита пешеходов: 55%

дополнительные средства безопасности: 86%

 

 

* По данным бюро EuroNCAP.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • В спортивном ключе Lexus IS
    В спортивном ключе Lexus IS

    Седан Lexus IS третьего поколения смещает акценты в сторону динамики и управляемости, стараясь прежде всего доставить владельцу удовольствие от вождения.

  • Новое начало Hyundai
    Новое начало Hyundai

    Премиальные претензии марки Hyundai зрели многие годы, но апогея достигли сравнительно недавно.

  • Hyundai Centennial Equus. Почувствуй себя лидером
    Hyundai Centennial Equus. Почувствуй себя лидером

    Корейская марка Hyundai давно стремится вырасти из производителя недорогих машин, ее цель — выпускать автомобили наподобие Mercedes-Benz. Или Lexus…

Все обзоры