Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Огонь и Opel Insignia

 
Изменить отношение окружающих порой бывает очень сложно. Но все-таки возможно…
В 90-е годы немецкая компания Opel была известна как производитель безликих, непримечательных машин. В дальнейшем в ее модельном ряду оказались яркие автомобили, но они не отличались высокой надежностью. Впрочем, в тот непростой период появились и спортивные модели OPC, которые за короткий срок стали почти культовыми. Собственно, на этой позитивной волне и создана Insignia, ставшая в Европе бестселлером. На нашем рынке она только начинает приживаться, хотя выпускают ее уже три года. Ситуация как минимум странная — машина-то достойная! Недавно нам была предоставлена возможность убедиться в этом на примере Insignia в кузове универсал, с 2-литровым турбомотором и полным приводом.
Пятидверная Insignia — удивительно динамичный, изящный и по-европейски породистый автомобиль. На дорогах он, к сожалению, встречается редко. Своим присутствием он оживляет даже самый серый и унылый поток, особенно в этом кузове (универсал смотрится куда ярче и выгоднее, чем седан с хетчбэком, вместе взятые).
Казалось бы, 2 л, 220 л.с. — далеко не фантастические показатели. Тем не менее разгоняется Insignia, несмотря на АКПП, полный привод и широкий набор опций, напористо и весело! Как ни странно, даже снизу особого дефицита тяги не наблюдается, хотя под свист оживающей ближе к средним оборотам турбины ехать гораздо интереснее. А ведь тут еще предусмотрен спортивный режим, заставляющий мотор яростнее реагировать на нажатие педали газа.
Повадки Insignia производят сильное впечатление — едешь по московскому шоссе среднего качества, не чувствуя дорожных неровностей, — плавность хода великолепная! При этом машина радует ощущением полного контроля над ситуацией. В спортивном режиме кочки (даже мелкие) дают о себе знать вполне отчетливо, однако модель с лихвой компенсирует это более острыми и точными реакциями на поворот руля.
Огорчил расход топлива: в среднем получилось примерно 16 л на 100 км пробега. Что поделать, за динамику надо платить, особенно когда речь идет о столь тяжеловесной машине.
Наш экземпляр оказался начинен всем, чем только можно (и нельзя) нафаршировать автомобиль такого уровня. Так, дверь багажника получила электропривод, установлены навигационная система с голосовыми подсказками, бортовой компьютер в приборной панели (примитивный, но удобный в использовании), подогрев и вентиляция кресел, а сиденья обиты нежной и очень приятной на ощупь кожей… Материалы отделки высокого качества (хотя видели и лучше), бардачок обит бархатом и охлаждается при включенном кондиционере, руль приятен на ощупь, а качество сборки оказалось на удивление высоким.
Все же идеальным салон назвать нельзя: огненного цвета сиденья в целом удобны (из подушки даже выезжает отдельная подпорка для ног — удобная штука!), но боковая поддержка оставляет желать лучшего. Кроме того, эргономические задачи решены в характерном для GM ключе, иными словами, на центральной панели — множество кнопок, в предназначении которых трудно разобраться с первого раза, вдобавок разметка приборов сбивает с толку. Но некоторые решения удачные, хотя и непривычные. Например, три обособленные кнопки для подключения или отключения отдельных воздуховодов (на фоне других машин, у которых есть набор фиксированных положений обдува) — интересный и удобный ход.
Несмотря на отдельные шероховатости, модель произвела впечатление очень дорогой, рафинированной и продуманной. К тому же ее предлагают по адекватной цене (автомобиль, похожий на наш экземпляр, обойдется примерно в 1 400 000 руб.). Именно такие машины — самое надежное средство для изменения отношения потребителя к продукции компании.

Журнал «Автомобили и цены» от 03.10.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Четыре страны за сутки на Opel Mokka
    Четыре страны за сутки на Opel Mokka

    Компания Opel пригласила журналистов принять участие в пробеге по четырем европейским странам на новых кроссоверах Opel Mokka.

  • Пора взбодриться Opel Mokka
    Пора взбодриться Opel Mokka

    Компания Opel наконец-то выпустила долгожданный компактный кроссовер.

  • Opel в полном составе
    Opel в полном составе

    В Германии состоялась презентация обновленной линейки автомобилей Opel Astra. Наряду с 5-дверным хетчбэком, универсалом Sports Tourer и 3-дверным купе GTC в семействе появились седан и спортивная версия OPC.

Все обзоры