Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Хамелеон - Peugeot HX1

 
Купить элитную квартиру в Москве
Идея нового концепт-кара Peugeot HX1 — стильный и эффективный автомобиль, способный подстраиваться под окружающую обстановку.
Peugeot HX1 задуман как основа будущих решений в различных сферах: архитектуре, аэродинамике, модульности, оборудовании, атмосфере в салоне, материалах интерьера и, конечно, двигателе. Он основан на идее метаморфизма, что позволяет автомобилю подстраиваться под окружение, условия жизни и поездок.
Концепт-кар имеет однообъемную архитектуру с уникальными пропорциями: высота всего 1,373 м, ширина 1,990 м, при этом его длина 4,954 м. Во время стоянки и при медленном движении Peugeot HX1 кажется монолитным, но выдвижные элементы оптимизируют потоки воздуха и увеличивают экологичность автомобиля. Семь ободных лент конусообразной формы создают плоскую поверхность диска. Одновременно с этим спойлер и два боковых обвеса, расположенных сзади, активируются при скорости выше 100 км/ч. Во время движения HX1 физически адаптируется под окружающие условия.
Четыре широко открывающиеся в разные стороны двери создают просторный вход в кабину HX1. Помимо четырех стандартных кресел в центральном ряду имеется два складных сиденья, раскладывающихся по принципу сидений в концепт-каре HR1, — дополнительные места расположены за передними креслами.
Чистый и футуристичный дизайн приборной панели и сидений, использованные материалы (пол и деревянные детали из натурального дуба, инкрустированного оптоволокном, матовыми металлами, кожей), оборудование (цифровые дисплеи, тактильные экраны), продуманное освещение (светодиодные указатели, полосы естественного освещения в крыше), — все это создает атмосферу, в которой сочетаются современность и изысканность, благородство и технологичность. Кроме того, автомобиль подстраивается под водителя. Так, высота рулевой колонки и позиция сидения настраиваются с помощью электрического привода. У двух задних сидений регулируется уровень наклона. Все регуляторы расположены в среднем подлокотнике. На центральной консоли размещен мини-бар, а также кофемашина — небольшое напоминание об истории Peugeot.
В концепт-каре реализована технология HYbrid4, известная по модели 3008 HYbrid4. В передней части автомобиля расположен дизель объемом 2,2 л мощностью 204 л.с., приводящий в движение передние колеса, а сзади — 70-киловаттный электродвигатель, соединенный с задними колесами. Оба двигателя могут работать одновременно, превращая машину в полноприводную, также возможен режим «ноль выбросов», когда используется только электрический двигатель. Пробег в таком режиме составляет до 30 км, а расход в смешанном цикле — всего 3,2 л/100 км!

Журнал «Автомобили и цены» от 19.09.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры