autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТрадиция и современность. Porsche 911 Carrera

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Традиция и современность. Porsche 911 Carrera

 
Купить элитную квартиру в Москве
В свои 48 лет Porsche 911 Carrera выглядит моложе, чем когда-либо: на сцену выходит совершенно новое поколение легендарной модели спортивного автомобиля. Тем не менее он остается все тем же, узнаваемым с первого взгляда Porsche 911.
Основой для атлетичного внешнего вида автомобиля стали удлиненная на 100 мм колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса. При этом сохранены типичные для спорткара компактные габариты. Спереди бросаются в глаза привычные для 911-го выпуклые крылья. Они подчеркивают расширенную колею передних колес, так что новые модели 911 Carrera еще увереннее стоят на дороге. Наружные зеркала заднего вида получили иную форму и крепятся теперь на подоконный пояс кузова, а не в треугольнике зеркала, как раньше. Это не только является преимуществом с точки зрения аэродинамики, но обращает внимание на новую линию дизайна и визуально подчеркивает ширину машины.
Модель получила новый, выполненный из алюминия и стали облегченный кузов. Его вес на 45 кг легче прежнего, что существенно влияет на общее снижение массы автомобиля. И это при значительном увеличении жесткости.
Благодаря оптимизации аэродинамики, в том числе за счет более широкого заднего спойлера, который может быть выдвинут на разную высоту, удалось дополнительно снизить подъемную силу нового 911 Carrera, сохранив очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Под стать современному экстерьеру и разработанный дизайнерами Porsche интерьер, архитектура которого ориентирована на интерьер Porsche Carrera GT. Так же, как и во внешнем виде, в оформлении салона использованы классические элементы дизайна Porsche: комбинация приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них — многофунк­циональный дисплей с высоким разрешением), расположенный в центре тахометр или замок зажигания слева от рулевого колеса.
Оставаясь в течение нескольких поколений эталонами в классе, новые 911 Carrera и 911 Carrera S благодаря своему возросшему техническому потенциалу и эффективности еще выше подняли планку для спортивных автомобилей. У всех версий модели расход топлива составляет меньше 10 л/100 км. По сравнению с предшественником затраты горючего и выбросы вредных веществ снижены до 16%. Достичь этого удалось в том числе и за счет использования таких систем, как функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start/Stop, система управления терморежимом охлаждающего контура, рекуперация энергии для обеспечения питания бортовой сети, 7-ступенчатая механическая коробка передач, трансмиссия с двумя сцеплениями Porsche и Doppelkupplung (PDK). Новый электромеханический усилитель рулевого управления не только дает типичную для Porsche точность и информативность, но и одновременно способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива.
Porsche 911 Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung, расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 л/100 км — на 1,6 л меньше, чем его предшественник. У Carrera S с 3,8-литровым оппозитным мотором, который теперь выдает 400 л.с., расход горючего, несмотря на прибавку мощности в 15 л.с., в сочетании с опциональной PDK снизился на 14%, или на 1,5 л, и составляет 8,7 л/100 км. Одновременно для обеих моделей улучшены динамические характеристики. До 100 км/ч Carrera S с PDK разгоняется за 4,3 с, а с опциональным пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus — вообще за 4,1 с. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч требуется 4,6 с (с активизированной функцией Sport Plus — 4,4 с).
Существенно улучшена у новинки и управляемость. Основой для повышенной динамичности и маневренности, точности в управлении и курсовой устойчивости помимо удлиненной колесной базы являются, в частности, расширение колеи передних колес, новая задняя подвеска, а также новый электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, предложены — в зависимости от модели серийно или опционально — другие активные системы регулирования, которые еще больше увеличивают динамику движения. В первую очередь это относится к системе активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая впервые доступна для 911 Carrera S.
Мировая премьера нового Porsche 911 Carrera состоится на автосалоне IAA 2011 во Франкфурте. Продажи Porsche 911 на российском рынке начнутся с февраля 2012 года. Цена составит 4 415 000 руб. за 911 Carrera и 5 093 000 руб. за Carrera S.

Журнал «Автомобили и цены» от 12.09.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Chevrolet Camaro - классик культа
    Chevrolet Camaro - классик культа

    С момента создания модели Camaro прошло уже целых 46 лет. Менялись подвески, двигатели, трансмиссии — не менялось только позиционирование. Топливный кризис, как это ни странно, почти не отразился...

  • Porsche Cayenne. Лимонный коктейль
    Porsche Cayenne. Лимонный коктейль

    Новый уникальный проект московской компании TopCar, получивший название Lemon, обещает свежее и позитивное настроение в жаркие летние деньки.

  • Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные
    Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные

    Если время определяют по солнцу, стоящему в зените над Гринвичем, то отсчет эпох в автомобилестроении явно ведут по Штутгарту.

Все обзоры