autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНа вершине блаженства и комфорта с Lexus IS250 Cabrio

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

На вершине блаженства и комфорта с Lexus IS250 Cabrio

страница 1 из 2
 
Кабриолет на базе компактного автомобиля премиум-сегмента от Lexus можно было бы назвать ответом немецким производителям, если бы IS250 Cabrio не получился столь вызывающе самостоятельным и оригинальным.
На улицах Москвы при закрытой крыше меня дважды спрашивали на светофорах: «Это что, новая модель Lexus?» Нет, все гораздо проще: это уникальная модель Lexus, изящный и вместе с тем спортивный кабриолет, удивительно функ­циональный и прекрасно адаптированный к условиям нашей страны.
С закрытой крышей Lexus IS250 C смотрится как современное спортивное купе, острое, заточенное под скорость и динамику. Сзади его достаточно сильно видоизменили: он получил удлиненный багажник, немного сглаженный изгиб задних крыльев и стал чуть-чуть ниже. Но эти маленькие детали позволяют кабриолету выделяться в линейке моделей IS и выглядеть отдельным продуктом. По сравнению с собратьями длина машины немного увеличилась (4635 против 4585 мм), а вот салонное пространство уменьшилось почти на 20 см. Зато у Cabrio стал больше задний свес (1085 мм), и парковка задом даже к высокому бордюру не представляет затруднений. Но что особенно приятно, объем багажного отделения у кабриолета составляет 420 л, а у всех остальных моделей IS — всего лишь 378 л. Так что Cabrio легко можно использовать круглогодично как полноценный автомобиль, ведь жесткая крыша не оставляет шансов непогоде и позволяет использовать машину даже зимой. Но что я все о приземленном? Давайте наконец сорвем покровы, то есть поднимем крышу и полностью насладимся тем особым удовольствием, которое можно получить только от автомобиля без верха под названием кабриолет.
Стилистически Lexus IS250 C сделан безупречно. Концепция L-FINESS, которую японцы взяли на вооружение, работает на все 100 %. Выверена каждая деталь, каждый обвод кузова лаконичен и эстетически привлекателен. Даже когда у машины срывает верх, движения механизмов поднятия вычурно точны и красиво, на доли секунды, фиксируют отделяющиеся части в наиболее удачных ракурсах. Когда крыша IS250 Cabrio поднимается, автомобиль становится персонажем фантастического фильма о трансформерах, а его владелец переносится в нереальный мир, где все взгляды прохожих и проезжих прикованы исключительно к нему. Но вот трансформация завершена, и теперь вы управляете умопомрачительным кабриолетом, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь открытым небом и ласковым солнцем! К слову, в Lexus гордятся тем, что трансформация салона происходит всего лишь за 20 с. Это не рекордный, но очень хороший показатель, указывающий на функ­циональность машины. Алюминиевая крыша призвана облегчить IS250 Cabrio, но поднимающие механизмы все же имеют вес, поэтому общая масса автомобиля больше на 200 кг. Эти лишние кило снижают динамику разгона: чтобы ускориться до сотни, кабриолету нужно на 0,5 с больше, чем его собратьям. Но все равно, 9 с — неплохой показатель набора скорости для 208-сильной машины весом более полутора тонн.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры