autodmir.ru новости и обзоры все обзорыKia Rio. Ставка на дизайн

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Kia Rio. Ставка на дизайн

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Новый седан Kia Rio еще не появился в салонах официальных дилеров, а нам уже удалось его протестировать на дорогах Ленинградской области, неподалеку от завода, где производят новинку и соплатформенный Hyundai Solaris.
Несмотря на то что в техническом плане эти автомобили — двой­ники, внешне они отличаются кардинально. Kia Rio выглядит более динамично, солидно, но в то же время его дизайн лаконичен. Пожалуй, самая яркая деталь машины — оригинальные колесные диски, специально разработанные для данной модели. Интересный момент: за два дня тест-драйва по Ленинградской области никто — ни инспекторы ДПС, ни местные жители — не заинтересовался новинкой. Видимо, дело в том, что спереди Rio очень похож на более крупный Kia Cerato.
Интерьер седана выполнен в фирменном стиле Kia — это и оригинальный руль, и по-другому оформленная центральная консоль, и появившаяся на передней панели накладка из кожи.
Передние сиденья удобные, удачный профиль, в меру жесткие подушки, неплохая боковая поддержка. Диапазон настроек позволяет с комфортом устроиться за рулем водителю любой комплекции. Руль регулируется только по наклону, что не мешает найти оптимальное положение.
Сзади не столь вольготно, хотя места для ног достаточно и по высоте есть запас, но из-за небольшой ширины кузова комфортно смогут разместиться лишь два пассажира. Еще один недостаток — коротковата подушка заднего сиденья, из-за чего в дальней дороге будут уставать ноги.
Как и Solaris, Kia Rio доработан для эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата. Клиренс равен 160 мм. Двигатели адаптированы для работы с бензином с октановым числом не менее 92. В качестве опций предусмотрены обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних кресел и подогрев наружных зеркал заднего вида. На заводе на нижнюю часть кузова дополнительно наносят антигравийное покрытие.
Гордость корейцев — современные моторы серии Gamma с цепным приводом рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба силовых агрегата сочетаются как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.
Как правило, производители предоставляют на тест автомобили в топовой комплектации, с самыми мощными силовыми агрегатами, оставляя базовые версии за кадром. К счастью, в этот раз было по-другому, организаторы дали нам возможность испытать машины в различных исполнениях.
Сперва мы взяли модель с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. Версия порадовала хорошей динамикой, впрочем, а чему, собственно, удивляться? Ведь ее базовый агрегат развивает 107 л.с., в то время как наиболее мощная модификация Renault Logan — только 102 л.с., а Polo седан — 105 л.с. Хорошая тяга двигателя во всем диапазоне оборотов объясняется сближенными передаточными числами коробки передач. Субъективно версия с 1,6-литровым мотором разгоняется не намного быстрее, но передаточные числа в трансмиссии здесь другие, в результате силовой агрегат на той же скорости работает на меньших оборотах, поэтому даже топлива расходует чуть меньше.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!
    Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!

    Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

  • Kia Quoris. Quo vadis?
    Kia Quoris. Quo vadis?

    «Куда идешь?» — этот вопрос новому флагману марки Kia задают все, включая пишущую братию. В поисках ответа мы отправились в Швейцарию…

  • Kia Cerato. Индивидуальный пошив
    Kia Cerato. Индивидуальный пошив

    На ровных, как стол, дорогах ОАЭ российские журналисты познакомились с дебютировавшим недавно Kia Cerato нового, третьего поколения.

Все обзоры