autodmir.ru новости и обзоры все обзорыMitsubishi Lancer. Программа минимум

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Mitsubishi Lancer. Программа минимум

 
Купить элитную квартиру в Москве
У автопроизводителей есть нечто вроде традиции: раз в два-три года хотя бы минимально обновлять модели. И Mitsubishi со своим Lancer не исключение.
И это как раз тот случай, когда компания реализует программу минимум, позволяющую внести изменения, оставляя облик машины узнаваемым. Поэтому искать грандиозные трансформации не стоит. Все новации сосредоточены в основном на фронтальной части седана — дизайн переднего бампера и хромированная окантовка решетки радиатора (такой передок знаком по версии Lancer’а Ralliart в кузове хетчбэк). К внешним изменениям надо отнести и 16-дюймовые легкосплавные диски. Внутренние же коснулись шумоизоляции салона (и тут инженеры Mitsubishi приложили максимум усилий), а также многофунк­ционального дисплея, который вместо устаревшей оранжевой подсветки получил новомодную цветную.
Специально для российского рынка была улучшена шумоизоляция моторного отсека и снижены вибрации пола. За счет дополнительной проклейки задней полки, пола багажника вокруг запасного колеса и проклейки олефиновыми листами боковых панелей для второго ряда пассажиров уменьшены уровни шума от дорожного покрытия и выхлопа. Помимо этого шумоизолированы задние колесные арки, увеличены площадь напольной прокладки первого пассажирского ряда и толщина слоя напольной прокладки второго пассажирского ряда.
Все эти новшества и то, как они реально отразились на комфорте машины, мы отправились проверять в Серпуховской район. Организаторы мероприятия проложили маршрут так, чтобы мы смогли оценить новую «шумку» как на почти идеальном по меркам российских дорог МКАД, так и на разбитых проселках.
Надо отметить, проникновение звуков внешнего мира в салон обновленного Lancer действительно уменьшилось. Правда, на особо шумных асфальтовых покрытиях эффект от всех нововведений снижался. Но, как ни странно, на гравийных участках аудиокомфорт не терялся — то ли из-за меньшей скорости, то ли из-за меньшего количества посторонних шумов. Хотя музыку все равно придется включать громче. Но тут дело уже не в шумоизоляции, а в самой аудиосистеме. Она достаточно тихая и свой потенциал начинает раскрывать при громкости 18+.
В любом случае покупатель будет доволен улучшенной шумо­изоляцией, особенно если учесть, что достается она ему абсолютно бесплатно. Цены на обновленный Mitsubishi Lancer стараниями «Рольф Импорт» не изменились. Так что как находился стоимостный минимум в 2010 году на отметке 629 тыс. руб., так после всех преобразований и остался. Впрочем, максимальная цена подросла с 769 до 799 тыс. руб., но это из-за введения комплектации Intense для версии с мотором объемом 1,8 л.

Журнал «Автомобили и цены» от 12.09.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

Все обзоры