autodmir.ru новости и обзоры все обзорыАссимиляция Suzuki Grand Vitara

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Ассимиляция Suzuki Grand Vitara

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Большие внедорожники, хотя и не все, могут позволить себе остаться честными, простыми, рамными, прямолинейными. Что касается компактных вездеходов, то у них для этого возможностей значительно меньше…
Внедорожник — это круто, но в основном с точки зрения имиджа, а так мало кто из покупателей подобных машин готов мириться с их неповоротливостью и неуклюжим поведением на дороге, особенно если речь идет о компактной модели. Эталон поведения — легковой автомобиль, и приблизиться к нему по качествам стремятся практически все представители класса компактных кроссоверов. Согласитесь, легковое поведение, просторный салон и удобство передвижения даже по плохим дорогам — дивное сочетание. Единственной фирмой, поздно уловившей наметившиеся тенденции, стала японская Suzuki, понадеявшаяся, что на «настоящий» (пусть и крохотный) вездеход найдутся покупатели вопреки течениям моды. Но нет, все пошло по накатанной, и модель Grand Vitara вынуждена была подстраиваться под обстоятельства. В 2005 году дебютировал принципиально новый автомобиль третьего поколения, в котором рама уступила место несущему кузову, а характер стал в большей степени легковым, мягким. С тех пор прошло шесть лет, и пора, пожалуй, сделать некоторые выводы относительно надежности и долговечности этой модели.

Характеристики

Тип кузова

кроссовер 

Кол-во дверей

3/5 

Кол-во мест

Длина

4005/4575 мм 

Ширина

1810 мм 

Высота

1695 мм 

Колесная база

2440/2640 мм 

Дорожный просвет

200 мм 

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный 

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: барабанные (дисковые)

Объем бензобака

55–66 л 

Рейтинг пассивной безопасности*

защита взрослых: ****

защита детей: ***

защита пешеходов: ***

Разгон до 100 км/ч**

11,5 с 

Макс. скорость**

170 км/ч 

Расход топлива, л**

город: 11,9

трасса: 8

 * По методике EuroNCAP.

** Данные для автомобиля с мотором 2,4 л и АКПП.

О внешности можно сказать следующее: машина абсолютно нормальная, стройная, гармоничная, правильная, но — не аутентичная. Сходство с Toyota RAV4 второго поколения (особенно у 3-дверной версии) замечено давно, и хотя это нельзя назвать недостатком, делать так в данном сегменте все-таки не принято. Кузов особых неприятностей владельцам не доставляет: стойкость к коррозии неплохая, да и с электрооборудованием особых проблем не бывает. Из относительно распространенных дефектов выделить можно разве что провисающую заднюю дверь (на нее же запаску повесили), выходящий из строя у ранних экземпляров моторчик печки, а также облезающую с родных колесных дисков краску.
В век, когда «космические» салоны становятся реальностью, Suzuki выделяется классическим интерьером, в котором хотя и нет особо ярких элементов, но в целом все выполнено со вкусом, дорого и качественно, а главное — понятно (к эргономике минимум претензий, все тут по-японски аккуратно разложено и скомпоновано). При этом материалы отделки не образцовые, но вполне приемлемые. Из других положительных факторов стоит выделить удобные кресла, крупные боковые зеркала заднего вида, а также просторный задний диван. Некоторые моменты смущают, например принцип трансформации салона, предполагающий поднимающиеся сиденья вместо утапливаемых в полу.
В обычных режимах езды «легковая» Grand Vitara демонстрирует вполне сносное поведение: достойную устойчивость на прямых дорогах, адекватность в поворотах, да и общую целостность, которая делает управление автомобилем приятным. Конечно, это не спорткар. Динамика с одним из базовых двигателей откровенно огорчает: не едет машинка, — и только с агрегатом объемом от 2,4 л начинает двигаться более или менее сносно. Тормоза, к слову сказать, тоже нельзя назвать блестящими. Неидеален, к сожалению, и ездовой комфорт. Но на бездорожье Suzuki берет реванш: хотя она и лишилась привычной рамы, но все равно осталась покорителем троп и направлений, недоступных подавляющему большинству конкурентов.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры