autodmir.ru новости и обзоры все обзорыChevrolet Aveo. Не забавы ради

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы
<.noindex>

 Обзоры

Chevrolet Aveo. Не забавы ради

 
Новый Chevrolet Aveo приобрел не только яркий запоминающийся внешний вид, но и спортивную собранность в движении. Такое сочетание просто обязано затронуть душевные струны молодежной аудитории. 
Одного взгляда на новый Chevrolet Aveo достаточно, чтобы понять: этот автомобиль создавали с четким прицелом на вкусы молодых покупателей. Здесь много дизайнерских решений, воплощение которых зачастую можно увидеть в доработанных в тюнинговых ателье машинах. Взять хотя бы открытые передние фары без общего стекла (их свет, по замыслу дизайнеров, должен напоминать свет фар мотоцикла) или выделяющиеся колесные арки. Пятидверный хетчбэк продвинулся в этом направлении еще дальше. Закамуфлированные в стойках ручки задних дверей, как на младшем брате Chevrolet Spark, визуально превращают Aveo в стремительную трехдверку. Добавьте сюда модную сетчатую решетку радиатора, стильные задние фонари и спойлер над задним стеклом. Седан позиционирован как автомобиль для молодой семьи и выглядит спокойнее. Однако и его облик нельзя назвать заурядным, чем довольно часто грешат одноклассники данной ценовой категории. По сравнению с предшественником Aveo подрос по всем параметрам. Он длиннее и шире (4399x1735 мм) и обладает грузовместимостью багажника 502 л — на 102 л больше, чем в предыдущей модели.
Стилистика интерьера развивает спортивную тему: центральное место занимает круглый тахометр в мотоциклетном духе и цифровой жидкокристаллический дисплей спидометра. Подобное оформление также было опробовано на Chevrolet Spark. Еще один отличительный признак — сплошная передняя панель, выполненная как единый элемент от двери водителя до двери переднего пассажира, с характерным дизайном сдвоенного кокпита, который заимствован у культовой модели Chevrolet Corvette. Впрочем, подобное решение можно наблюдать и у другой модели концерна — Chevrolet Cruze. Передние сиденья хоть и весьма далеки от спортивных «ковшей», по эргономике могут дать фору конкурентам. Они надежно удерживают водителя на виражах и позволяют практически сразу найти удобное положение за рулем.
Салон достаточно просторен и снабжен большим количеством карманов и отделений для мелочей. Верхний бардачок имеет две полости, по обеим сторонам верхнего центрального блока приборной панели в больших легкодоступных отсеках можно держать мобильные телефоны, CD-диски и другие вещи. Кстати, внутри бардачка расположены выходы для подключения USB, iPod, смартфона и прочих электронных устройств.
Объем багажника седана составляет 502 л, что является одним из лучших показателей в классе. Аналогичный показатель у хетчбэка может достигать 653 л при сложенных задних сиденьях. Такая емкость выдержит самый агрессивный шопинг. Как седан, так и хетчбэк имеют сенсорный привод двери багажника, способствующий более плавному открыванию.
Для нового Aveo предложено несколько бензиновых двигателей — 4-цилиндровый объемом 1,2 л мощностью 86 л.с., 1,4-литровый 100-сильный мотор и 1,6-литровый агрегат, развивающий 115 л.с. (для топ-версии). Можно заказать 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. Показатели расхода топлива весьма умеренны — 1,6-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач потребляет в смешанном цикле всего 6,6 л/100 км.
Предоставленный на тест автомобиль с 1,4-литровым мотором и механикой понравился очень ровной характеристикой набора мощности, сообщающей машине предсказуемую интенсивность разгона практически во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатая коробка отличается четкими переключениями и удачно подобранными передаточными числами. Версия с автоматом, как и следовало ожидать, обладает более спокойным характером. Кстати, автоматическая коробка имеет режим ручного переключения, однако активируется он не отклонением селектора в сторону, как на большинстве моделей, а небольшой кнопкой на самом рычаге. Интересное, хотя и спорное решение. С одной стороны, пользоваться им непривычно, с другой — случайно попасть в ручной режим вряд ли получится.
Управляемость Aveo достойна всяческих похвал. Благодаря сочетанию достаточно длинной для автомобиля таких габаритов колесной базы (2525 мм) и широкой (1509 мм) передней и задней колеи машина очень устойчива на дороге, а в меру упругие настройки подвески не дают шансов появлению раскачки. В целом подвеска ведет себя весьма породисто и на порядок лучше, чем у предшественника. Конечно, сравнивать управляемость нового Aveo с картом слишком смело, однако поведение автомобиля на дороге вызывает в чем-то схожие и исключительно положительные эмоции.
Пока Chevrolet не объявил окончательные цены на новинку, но представители компании обещают, что стоимость Chevrolet Aveo будет на уровне основных конкурентов модели — Hyundai Solaris или Kia Rio. Продажи стартуют зимой 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 29.08.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры