autodmir.ru новости и обзоры все обзорыChevrolet Aveo. Не забавы ради

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Chevrolet Aveo. Не забавы ради

 
Новый Chevrolet Aveo приобрел не только яркий запоминающийся внешний вид, но и спортивную собранность в движении. Такое сочетание просто обязано затронуть душевные струны молодежной аудитории. 
Одного взгляда на новый Chevrolet Aveo достаточно, чтобы понять: этот автомобиль создавали с четким прицелом на вкусы молодых покупателей. Здесь много дизайнерских решений, воплощение которых зачастую можно увидеть в доработанных в тюнинговых ателье машинах. Взять хотя бы открытые передние фары без общего стекла (их свет, по замыслу дизайнеров, должен напоминать свет фар мотоцикла) или выделяющиеся колесные арки. Пятидверный хетчбэк продвинулся в этом направлении еще дальше. Закамуфлированные в стойках ручки задних дверей, как на младшем брате Chevrolet Spark, визуально превращают Aveo в стремительную трехдверку. Добавьте сюда модную сетчатую решетку радиатора, стильные задние фонари и спойлер над задним стеклом. Седан позиционирован как автомобиль для молодой семьи и выглядит спокойнее. Однако и его облик нельзя назвать заурядным, чем довольно часто грешат одноклассники данной ценовой категории. По сравнению с предшественником Aveo подрос по всем параметрам. Он длиннее и шире (4399x1735 мм) и обладает грузовместимостью багажника 502 л — на 102 л больше, чем в предыдущей модели.
Стилистика интерьера развивает спортивную тему: центральное место занимает круглый тахометр в мотоциклетном духе и цифровой жидкокристаллический дисплей спидометра. Подобное оформление также было опробовано на Chevrolet Spark. Еще один отличительный признак — сплошная передняя панель, выполненная как единый элемент от двери водителя до двери переднего пассажира, с характерным дизайном сдвоенного кокпита, который заимствован у культовой модели Chevrolet Corvette. Впрочем, подобное решение можно наблюдать и у другой модели концерна — Chevrolet Cruze. Передние сиденья хоть и весьма далеки от спортивных «ковшей», по эргономике могут дать фору конкурентам. Они надежно удерживают водителя на виражах и позволяют практически сразу найти удобное положение за рулем.
Салон достаточно просторен и снабжен большим количеством карманов и отделений для мелочей. Верхний бардачок имеет две полости, по обеим сторонам верхнего центрального блока приборной панели в больших легкодоступных отсеках можно держать мобильные телефоны, CD-диски и другие вещи. Кстати, внутри бардачка расположены выходы для подключения USB, iPod, смартфона и прочих электронных устройств.
Объем багажника седана составляет 502 л, что является одним из лучших показателей в классе. Аналогичный показатель у хетчбэка может достигать 653 л при сложенных задних сиденьях. Такая емкость выдержит самый агрессивный шопинг. Как седан, так и хетчбэк имеют сенсорный привод двери багажника, способствующий более плавному открыванию.
Для нового Aveo предложено несколько бензиновых двигателей — 4-цилиндровый объемом 1,2 л мощностью 86 л.с., 1,4-литровый 100-сильный мотор и 1,6-литровый агрегат, развивающий 115 л.с. (для топ-версии). Можно заказать 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. Показатели расхода топлива весьма умеренны — 1,6-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач потребляет в смешанном цикле всего 6,6 л/100 км.
Предоставленный на тест автомобиль с 1,4-литровым мотором и механикой понравился очень ровной характеристикой набора мощности, сообщающей машине предсказуемую интенсивность разгона практически во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатая коробка отличается четкими переключениями и удачно подобранными передаточными числами. Версия с автоматом, как и следовало ожидать, обладает более спокойным характером. Кстати, автоматическая коробка имеет режим ручного переключения, однако активируется он не отклонением селектора в сторону, как на большинстве моделей, а небольшой кнопкой на самом рычаге. Интересное, хотя и спорное решение. С одной стороны, пользоваться им непривычно, с другой — случайно попасть в ручной режим вряд ли получится.
Управляемость Aveo достойна всяческих похвал. Благодаря сочетанию достаточно длинной для автомобиля таких габаритов колесной базы (2525 мм) и широкой (1509 мм) передней и задней колеи машина очень устойчива на дороге, а в меру упругие настройки подвески не дают шансов появлению раскачки. В целом подвеска ведет себя весьма породисто и на порядок лучше, чем у предшественника. Конечно, сравнивать управляемость нового Aveo с картом слишком смело, однако поведение автомобиля на дороге вызывает в чем-то схожие и исключительно положительные эмоции.
Пока Chevrolet не объявил окончательные цены на новинку, но представители компании обещают, что стоимость Chevrolet Aveo будет на уровне основных конкурентов модели — Hyundai Solaris или Kia Rio. Продажи стартуют зимой 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 29.08.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры