autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДругое русло. Рынок универсалов повышенной проходимости.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Другое русло. Рынок универсалов повышенной проходимости.

страница 1 из 6
 
Купить элитную квартиру в Москве
Кроссовер — излюбленный формат автомобиля в современном мире: его универсальность и практичность покорили значительную часть потребителей в Европе, Азии и Америке.
В России к компактным кроссоверам отношение двойственное: с одной стороны, они удобны, с другой — даже дорогой солидный представитель этого класса (наподобие Infiniti EX) — «женская» машина. Куда деваться в такой ситуации настоящему мужчине? Либо смириться (а многие так и делают), либо обратить внимание на автомобиль принципиально другой породы: кроссоверы, выросшие на базе легковых универсалов.
Audi A4 Allroad от 1 571 400 руб.

Для справки

Европейцы охотно принялись лепить свои вариации на тему внедорожных универсалов: сначала Volvo предложила интерпретацию такой машины, а потом Audi выпустила аж два поколения A6 Allroad, а затем — более аккуратный A4 Allroad.

Характеристики

Тип кузова

универсал

Кол-во мест

5

Длина

4720 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1500 мм

Колесная база

2805 мм

Дорожный просвет

180 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые

Объем бензобака

64 л

Разгон до 100 км/ч

6,9 с

Макс. скорость

230 км/ч

Расход топлива, л

город: 10,2

трасса: 6,8

Цены

A4 Allroad в единственной комплектации с 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. обойдется в 1 571 400 руб.

Таланты

Audi A4 образца 2008 года по-прежнему выглядит вполне конкурентоспособным и грамотным автомобилем: понятная управляемость, отличный салон (удобный в использовании и сделанный из высококачественных материалов), отменный ездовой комфорт, бодрая динамика, в общем, сбалансированность потребительских качеств на высочайшем уровне.

Кто против?

«Внедорожный» A4 почему-то поставляют на наш рынок с одним-единственным двигателем, пусть и не самым плохим (2 л с турбонаддувом большинству хватит с избытком). Дорожный просвет хоть и выше, чем у стандартных A4, но все же далек от A6 Allroad (который оснащали подвеской, позволяющей регулировать клиренс).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры