autodmir.ru новости и обзоры все обзорыLand Cruiser Prado. Японский ковбой

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Land Cruiser Prado. Японский ковбой

страница 1 из 2
 
Одни говорят, что Land Cruiser Prado прячется в тени своего старшего брата — LC 200, другие — что он греется в лучах его славы…
Классические внедорожники сейчас переживают не самые простые времена: когда-то любимые во всем цивилизованном мире вездеходы в значительной части эволюционировали, превратившись в стильные, удобные и рафинированные кроссоверы. Те из них, что по многочисленным просьбам трудящихся остались на рынке, были вынуждены хотя бы отчасти перенять манеры все тех же кроссоверов (опять же по многочисленным просьбам трудящихся). В результате, пережив сложный переходный период, одни оказались размыты больше (например, Hummer), другие — меньше. Эволюционные процессы лишь по касательной задели Toyota Land Cruiser Prado, поскольку эта машина (благодаря дальновидности производителя, в свое время явившего миру множество передовых моделей) довольно давно ориентирована как минимум на легковой комфорт. И пусть в нынешнем поколении легковыми манерами она похвастать не может, зато по-прежнему отличается интересным сочетанием удобства, серьезной проходимости и брутального имиджа. С тех пор как мы говорили о Prado в нашей рубрике, в его жизни многое изменилось, о чем и расскажем ниже.



Портрет
В плане внешности Prado старательно подражает старшему брату: при смене поколения тот раздулся, стал более мускулистым и пафосным, вслед за ним схожим образом преобразился и младший брат. Перед японцами, конечно же, стояла задача сделать машину узнаваемой, и сходство с автомобилем предыдущего поколения налицо (сюда же перекочевала и платформа со старого LC Prado).

Компания Toyota давно заработала репутацию производителя высококачественных и продуманных автомобилей и, несмотря на некоторое удешевление отдельных моделей, в целом старается соответствовать своему имиджу. Интерьер последнего Prado хорош и внешне, и качеством изготовления, и удобством пользования. Владельцы автомобилей предыдущей генерации не жаловались на недостаток пространства, так почему у хозяев новых машин должны появиться поводы для расстройства?
Чудес на ходу машина не демонстрирует: блестящей управляемости от нее ждать не приходится (в этом плане Prado остался честным внедорожником). Странно, но вездеходные способности далеко не лучшие в классе: короткие ходы подвески несколько ограничивают проходимость (рано вывешиваются колеса). Зато ездовой комфорт неплох — подвеска-то адаптивная, пусть и не у всех машин. Передовая система полного привода, умеющая подстраиваться под разные условия движения, не смогла заменить собой полностью стандартный джентльменский набор любителя внедорожных приключений: ехать по грязи можно и по старинке, не полагаясь на компьютер и производя нужные действия самостоятельно…

Выбор кузова

Выбора кузова в предыдущем поколении не было (по крайней мере на российском рынке; в некоторых странах продавали 3-дверную версию). Ситуация не изменилась и сейчас: любой Prado — 5-дверный внедорожник. 

Характеристики

Тип кузова

внедорожник 

Кол-во дверей

Кол-во мест

5–7 

Длина

4760 мм 

Ширина

1885 мм 

Высота

1880 мм 

Колесная база

2790 мм 

Дорожный просвет

220 мм 

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная

задняя: зависимая, пружинная (пневматическая)

Тип привода

полный 

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

87 л 


Источники движения

Не так давно у Land Cruiser Prado появился новый базовый двигатель — 2,7-литровый силовой агрегат мощностью 163 л.с. Сочетаться он может как с механической коробкой (1 699 000 руб.), так и с 4-ступенчатой АКПП (1 745 000 руб.). Расход топлива в смешанном цикле у любой машины примерно одинаковый независимо от установленной коробки — 12,3–12,5 л, в то время как максимальная скорость у всех версий составляет 165 км/ч (а время разгона до сотни в паспортных данных даже не указано).
Следующий мотор в иерархии — 3-литровый дизель мощностью 173 л.с. (в отличие от базовой модели этот автомобиль оснащен исключительно АКПП с пятью диапазонами). Стоимость машины с таким агрегатом от 1 928 000 руб. Средний расход топлива равен 8,1 л, разгон до сотни занимает 11,7 с (хотя независимые испытания показали, что это оптимистичный показатель), а максимальная скорость достигает 175 км/ч. Стоит отметить, что тормоза у данной модификации мощнее, чем у базовой.
Топовый мотор при рабочем объеме 4 л развивает 282 л.с. Расход топлива даже ниже, чем у машины, оснащенной базовым двигателем, — 10,8 л в смешанном цикле при куда более впечатляющей динамике (9,2 с занимает разбег до 100 км/ч). Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры