autodmir.ru новости и обзоры все обзорыSkoda Yeti. Альтернатива

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Skoda Yeti. Альтернатива

 
Купить элитную квартиру в Москве
В начале года Skoda представила версию кроссовера Yeti с 2-литровым турбодизелем и роботизированной трансмиссией DSG. Но вот беда: данная модификация настолько популярна в Европе, что для России автомобилей не хватает и продажи пришлось приостановить. В качестве альтернативы нам предложили версию Yeti с бензиновым двигателем 1.8 TSI и коробкой передач DSG. 
Машина предложена на российском рынке в трех видах оснащения — Active, Ambition, Experience. Стоимость такой модификации у официальных дилеров Skoda варьируется от 969 000 до 1 079 000 руб. в зависимости от комплектации.
Cочетание 4-цилиндрового двигателя 1.8 TSI (152 л.с.) с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач DSG и системой полного привода позволяет Yeti полностью раскрыть свой потенциал. Силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент 250 Н·м при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8 л топлива на 100 км.
Технология полного привода включает в себя многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключенную в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. При хорошем сцеплении шин с дорогой, например на сухих покрытиях, 96% крутящего момента мотора передается на передние колеса. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колес с худшим сцеплением на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и маневренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых покрытиях. Также Yeti является первым автомобилем Skoda, который оснащен электронной системой, управляющей работой двигателя и системами помощи при торможении. При нажатии кнопки Off-Road, расположенной на панели приборов, все вспомогательные системы переключаются в специальный внедорожный режим. После этого при трогании на поверхностях с плохим сцеплением силовой агрегат плавнее реагирует на нажатие педали акселератора, меняются и настройки других систем.
За счет системы VarioFlex салон Yeti высокофунк­ционален. Три отдельных задних сиденья можно складывать и снимать независимо друг от друга, боковые кресла — перемещать, сдвигая вперед и назад, а после снятия среднего сиденья — смещать в боковом направлении на 80 мм. Это позволяет преобразовать Yeti из 5-местного автомобиля в 4-местный, что предоставляет задним пассажирам уровень комфорта, присущий моделям более высокого класса. После снятия всех задних кресел багажное отделение Yeti способно вместить до 1666 л полезного груза. Кроме того, в багажном отсеке Skoda предусмотрено три варианта компоновки пола и системы крепления с горизонтальными планками и передвижными крюками.
При управлении автомобилем в черте города водители смогут оценить систему «Ассистент парковки», которая позволяет припарковать машину в 5-метровом пространстве, выполнив всего несколько действий.
Покупатели Skoda Yeti имеют возможность сделать свой автомобиль более ярким и индивидуальным, заказав 2-цветную окраску кузова. Клиентам предложены на выбор четыре цветовых решения для крыши машины — черный, бежевый, серебристый и белый. Кроме того, покупатель может заказать панорамный люк в крыше с электроприводом, визуально расширяющий пространство салона и создающий ощущение свободы.

Журнал «Автомобили и цены» от 22.08.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Skoda Fabia. В перевернутом мире
    Skoda Fabia. В перевернутом мире

    Сожалеть об упущенных возможностях — дело, конечно, неблагодарное, но отечественная «девятка», вероятно, могла бы сегодня выглядеть так, как Fabia…

Все обзоры