autodmir.ru новости и обзоры все обзорыOpel Astra H. Цветет и пахнет

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Opel Astra H. Цветет и пахнет

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Opel Astra всегда выбирали молодые покупатели, но если предшествующую модель они скорее были вынуждены приобретать, то Astra H оказалась для них более чем желанной.
Для фирмы Opel модель Astra H, выпускаемая в 2004–2009 годах, стала своего рода прорывом: у нее были все возможности и задатки для лидерства в своем классе. Во-первых, машина получила выполненные в разной стилистике кузова: спокойные и солидные седан и универсал, нейтральный 5-дверный хетчбэк, агрессивный 3-дверный хетчбэк, элегантный кабриолет — модификации на любой вкус! Во-вторых, она обладала весьма обширной гаммой двигателей (были в этом поколении и по-настоящему мощные Astra). Потребительские качества тоже на высоте: салон удобный и качественный и ездовые свойства вполне достойные. Наконец, Astra предлагали по конкурентоспособной цене, куда более низкой, чем тогдашний новый Volkswagen Golf! Многие полагали, что разница обусловлена накруткой за эмблему VW на решетке радиатора, но время показало, что дела обстоят иначе. Оказывается, фирма Volkswagen еще на стадии проектирования вкладывала деньги в надежность своего бестселлера, в то время как инженеры Opel, наоборот, пошли на снижение себестоимости, дабы эффективнее конкурировать с дешевыми машинами из Кореи, которые тогда набирали популярность, подтянувшись по потребительским свойствам почти до европейского уровня. Естественно, такой подход сказался на надежности автомобиля: Astra довольно активно высасывает деньги из кошельков владельцев...

Opel Astr H

Характеристики

Тип кузова 

Хетчбэк

Седан

Универсал

Кабриолет

Кол-во дверей

3/5

4

5

2

Кол-во мест

5

5

5

4

Длина

4290/4249

4587

4515

4476

Ширина, мм

1753

1753

1794

1831

Высота, мм

1435/1460

1458

1500

1414

Колесная база, мм

2614

2703

2703

2614

Дорожный просвет, мм

160

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

Передний 

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

52 

Рейтинг пассивной безопасности*

защита взрослых: *****

защита детей: ****

защита пешеходов: *

Разгон до 100 км/ч, с**

10,8 

Макс. скорость, км/ч**

195 

Расход топлива (средний), л**

10,5/6,2

* По методике EuroNCAP.
** Данные для автомобиля с мотором 1,8 л и МКПП.
Помнится, в свое время серийная Astra огорчала своей внешностью: предсерийные машины на фотографиях казались более яркими. Но в итоге немцы все-таки не прогадали: облик модели оставался относительно свежим на протяжении всего срока выпуска (даже интенсивная модернизация не понадобилась), в том числе и у энергичного GTC, ставшего среди молодежи настоящим хитом.
Примерный порядок цен в Москве, руб.:

300 тыс. (автомобиль 2004 г. в. с мотором 1,4 л)

360 тыс. (автомобиль 2005  г. в. 1,6 л)

390 тыс. (автомобиль 2007 г. в. 1,8 л)

420 тыс. (автомобиль 2008 г. в. с мотором 1,6 л)

440 тыс. (автомобиль в. 1,8 л)

615 тыс. (OPC 2006 г. в.)

640 тыс. (автомобиль 2010 г. в. с мотором 1,8 л)

725 тыс. (кабриолет 2007 г. в.)

800 тыс. (OPC 2010 г. в.)

К сожалению, надежность кузова оставляет желать лучшего: сколы на краске появляются относительно легко (и самое обидное — эти сколы потом цветут), а вдобавок лобовое стекло затирается щетками стеклоочистителей. Электрика тоже преподносит множество сюрпризов: приборы, омыватель стекол, центральный замок, система климат-контроля — все это может сбоить, а то и вовсе выходить из строя.
На салоне немцы явно не экономили: конечно, в дизайне нет никаких откровений и в эргономике есть проколы (например, электронные подрулевые переключатели). Но в целом интерьер можно назвать очень качественным, добротным, монолитным. Материалы отделки по меркам сегмента весьма хороши, да и эргономика, несмотря на упомянутый недочет, на достойном уровне: сиденья удобны, органы управления тоже, приборы и кнопки расположены удачно и не вызывают нареканий. Пространства достаточно практически во всех версиях, за исключением разве что 3-дверного хетч­бэка, в котором сзади сидеть, прямо скажем, тесно, ну и еще кабриолета, где места немного.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры