autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНа всякий случай. Часть II. Рынок компактных кроссоверов.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

На всякий случай. Часть II. Рынок компактных кроссоверов.

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве
Уезжая на неделю, неразумно набивать чемодан вещами, словно отбываешь на месяц: большая часть багажа попросту не пригодится.
Для многих покупка полновесного внедорожника сродни такому путешествию натяжеле: дорого, неуклюже и непрактично. Не проще ли приобрести компактный кроссовер, сочетающий в себе полезные качества ровно в тех количествах и пропорциях, которые могут действительно понадобиться в повседневной жизни, но в ходе штатной эксплуатации не будут постоянно мешать? 
Renault Koleos от 999 000 руб.

Для справки

Кроссовер — сравнительно новый формат для французских производителей. Надо полагать, именно поэтому их интерпретация популярной во всем мире темы вызывает много вопросов и споров: что Peugeot 3008, что Renault Koleos (построенный, между прочим, на базе куда более складного Nissan Qashqai) довольно неуклюжи. Хотя в отношении Koleos это все-таки странно: одноименный концепт был красив…

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во мест

5

Длина

4520 мм

Ширина

4520 мм

Высота

1710 мм

Колесная база

2690 мм

Дорожный просвет

210 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые

Объем бензобака

65 л

Разгон до 100 км/ч*

9,6 с

Макс. скорость*

181 км/ч

Расход топлива, л*

город: 12

трасса: 8

* Данные для автомобиля с 2,5-литровым мотором и вариатором.

Цены

Базовая модель с 2,5-литровым мотором (171 л.с.) и полным приводом (переднеприводных версий нет) обойдется в 999 000 руб. Самая дешевая дизельная машина стоит 1 183 000 руб.

Таланты

Если Peugeot и Citroёn прославились тем, что умеют создавать автомобили для водителя, то Renault, наоборот, заработала репутацию мастера по выпуску машин для пассажиров: ездовой комфорт у Koleos на высоте. Разгонная динамика неплохая (слабых двигателей нет). Кроме того, нет претензий к обзорности.

Кто против?

Управляемость у Koleos довольно вялая. Несмотря на немалые габариты, салон нельзя назвать вместительным, да и багажник не самый большой в сегменте. О внешности и говорить не хочется: нет, машина не страшная, но французы умеют создавать более элегантные автомобили. Сиденья же, напротив, вполне французские (в дальних поездках устаешь).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Живой вызов Toyota Venza
    Живой вызов Toyota Venza

    Начинающие предприниматели нередко опускают руки, поняв, что их «гениальные» идеи уже реализованы. А опытные бизнесмены знают, что, если в заинтересовавшей их сфере существует активность, значит, там можно...

  • Ford Kuga. Перезагрузка
    Ford Kuga. Перезагрузка

    Ford Kuga прежде был просто кроссовером, но после дебюта нового поколения стал «смарт-кроссовером». В чем же разница?

  • Honda CR-V. Мнимая молодость?
    Honda CR-V. Мнимая молодость?

    До России добралась Honda CR-V — то ли глубоко модернизированная, то ли образец принципиально нового поколения…

Все обзоры