autodmir.ru новости и обзоры все обзорыSkoda Octavia. На новые квартиры

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Skoda Octavia. На новые квартиры

 
Купить элитную квартиру в Москве
В ближайшем будущем производство автомобиля Skoda Octavia переведут из Калуги в Нижний Новгород. Несмотря на то что данная модель далеко не молодая, спрос на нее с каждым годом растет. В чем секрет популярности данного автомобиля? Это мы решили выяснить, отправившись в пробег вдоль Оки из Калуги в Нижний Новгород на новенькой Octavia калужской сборки. 
Octavia второго поколения дебютировала еще в 2004 году. Данный автомобиль создан на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. Длинная колесная база позволила избавиться от основного недостатка первой Octavia — тесного салона, также заметно улучшилась управляемость. В 2009 году модель обновили, дизайн передней части кузова выполнен в стиле флагманской модели Skoda Superb, но самое главное — в линейке силовых агрегатов появились новейшие турбированные моторы TSI объемом 1,4 л (122 л. с.) и 1,8 л (152 л. с.) и роботизированные 7-ступенчатые трансмиссии DSG. Также на данную модель стали опционально устанавливать новейшие системы безопасности, такие как, например, противотуманные фары с функцией углового освещения, ксеноновые фары с динамичной регулировкой наклона и поворота, комплекс Light Assistant, адаптирующие освещение к внешним условиям.

Технические характеристики

Длина

4569 мм

Ширина

1769 мм

Высота

1462 мм

Дорожный просвет

140 мм

Длина колесной базы

2578 мм

Ширина между подлокотниками, мм.

спереди: 1415 мм

сзади: 1423 мм

Высота от подушки сиденья до потолка, мм.

спереди: 981 мм

сзади: 966 мм

Объем багажного отделения, л.

минимальный: 560

максимальный: 1350


На тест мы взяли автомобиль с 1,4-литровым мотором и коробкой передач DSG в средней комплектации Ambiente, но дополненный полезными опциями, такими как раздельный климат-контроль, парктроник.
Несмотря на немалый возраст, дизайн Octavia и сегодня актуален. Разработчикам удалось создать гармоничный облик, не устаревающий с годами. Да, машина выглядит не столь модно, как молодые конкуренты, зато функциональна. Большой дорожный просвет и огромный багажник делает Octavia идеальным автомобилем для дачников.
Но салон Octavia уже не радует. С эргономикой здесь все в порядке, удобные, в меру жесткие сиденья, качественный пластик, но картину портит простоватый материал обивки сидений. От автомобиля стоимостью 769 тыс. руб. ожидаешь более яркой отделки.
Зато на ходу Octavia с турбированным мотором великолепна. Мотора хватает всегда и везде, передачи переключаются мгновенно и практически незаметно. Единственная претензия — при трогании с места в угоду экологии вторая передача включается очень рано, когда мотору не хватает крутящего момента. Зато расход топлива низкий, за время нашего теста при достаточно высоком темпе от 100–120 км/ч он составил менее 7 л на 100 км. Также автомобиль порадовал отточенной управляемостью, в настройках подвески найден удачный компромисс между энергоемкостью и плавностью хода.
Новый силовой агрегат изменил характер машины, управлять ей стало интереснее. Только цена на такую версию, пожалуй, высоковата. Но для экономных покупателей в модельном ряду Octavia есть модификация с проверенным временем 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 102 л. с. Цены на такой автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, начинаются от 599 тыс. руб., с автоматом — от 639 тыс. руб. Есть также и бюджетная модификация с 80-сильным мотором объемом 1,4 л и механической коробкой передач.
Для любителей быстрой езды предусмотрена модификация с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 152 л. с. стоимостью от 739 тыс. руб. с механикой и 799 тыс. руб. с трансмиссией DSG.
Видимо, секрет популярности Octavia — оптимальный баланс потребительских качеств и широкий модельный ряд. Благодаря новым силовым агрегатам автомобиль стал более динамичным и экономичным. Не за горами и полное обновление автомобиля. Уже в 2013 году в Нижнем Новгороде начнут собирать новую Octavia, разработанную на платформе Volkswagen Golf седьмого поколения.
 

10.08.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры