Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Заряженная Opel Astra GTC

 
Одной из ярких новинок нынешнего лета стал 3-дверный хетчбэк Opel Astra GTC. Модель ориентирована на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.
Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC, также более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта. Угол наклона оси поворота колеса уменьшен на 44%, а плечо обкатки уменьшилось на 46% по сравнению с моделями, оснащенными стойками типа McPherson. Наличие стоек HiPerStrut уменьшает изменение угла развала передних колес при прохождении поворотов и улучшает сцепление колес с дорогой. Применение стоек HiPerStruts и изменение геометрии элементов подвески позволяет устанавливать на моделях GTC колесные диски диаметром до 20 дюймов.
По сравнению с 5-дверной версией Opel Astra дорожный просвет GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась  с 2685 до 2695 мм.
Задняя подвеска со скручиваемой балкой и механизмом Уатта в версии Astra GTC также подверглась модернизации, что позволило повысить угловую жесткость для уменьшения боковых кренов. По сравнению с многорычажной конструкцией такая система имеет множество преимуществ: компактность, стабильность угла развала колес и уменьшение трения в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при действии боковых нагрузок. Инженеры Opel подсчитали, что рычажный механизм Уатта берет на себя около 80% всех боковых нагрузок, действующих на заднюю подвеску автомобиля, кроме того он позволяет сделать сайлент-блоки относительно нежесткими, освобождая их от необходимости компенсировать изменение схождения задних колес и обеспечивая согласованное действие элементам задней подвески и повышая уровень комфорта.
В Astra GTC применяется рулевое управление с механизмом реечного типа с электроусилителем. Электропривод усилителя установлен непосредственно на рулевой рейке, что обеспечивает точные реакции автомобиля на действия рулевым колесом. Основные преимущества электроусилителя рулевого управления хорошо известны. На низких скоростях усиление возрастает, чтобы воздействие на руль уменьшалось, в то время как на высоких скоростях коэффициент усиления автоматически уменьшается, за счет чего водитель лучше ощущает обратную связь с автомобилем. Постоянно работающий на любой скорости гидравлический насос отсутствует, это уменьшает расход топлива и является важным преимуществом.
Для Astra GTC была разработана конструкция шасси с интегрированной интеллектуальной и полностью адаптивной системой управления демпфированием FlexRide, она улучшает устойчивость автомобиля, его вхождение в повороты и управляемость за счет автоматической адаптации параметров к дорожным условиям и особенностям стиля вождения. В системе FlexRide предусмотрено также три режима управления, позволяющих изменять характер автомобиля одним нажатием кнопки: режим Standard, подходящий для любых условий, его можно изменить на более комфортный режим Tour или на более активный Sport.
Линейка силовых агрегатов для автомобилей серии GTC включает несколько моторов с диапазоном мощности от 120 до 180 л.с.

Журнал «Автомобили и цены» от 08.08.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Впереди Европы? Тест-драйв Opel Astra Sedan
    Впереди Европы? Тест-драйв Opel Astra Sedan

    Opel Astra седан появился в модельном ряду последним, после 3-дверного купе, хетчбэка и универсала. Но версия в 3-объемном кузове стала самой красивой и стройной в семействе.

  • Opel в полном составе
    Opel в полном составе

    В Германии состоялась презентация обновленной линейки автомобилей Opel Astra. Наряду с 5-дверным хетчбэком, универсалом Sports Tourer и 3-дверным купе GTC в семействе появились седан и спортивная версия OPC.

  • Opel Astra 2012
    Opel Astra 2012

    Opel представил обновленное семейство Astra. Выразительный дизайн и отделка интерьера подчеркивают спортивный стиль и технические возможности этих компактных автомобилей. С новым седаном, 5-дверным хетчбэком...

Все обзоры