autodmir.ru новости и обзоры все обзорыLand Rover Discovery. Свежие открытия

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Land Rover Discovery. Свежие открытия

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Даже среди настоящих мужских внедорожников одни предназначены для езды по лесу или песку, а другие — скорее по асфальту…
Land Rover Discovery первых двух поколений (на самом деле Discovery 2 — лишь условное обозначение автомобиля, появившегося в 1998 году на базе машины предыдущей генерации) прослыл настоящей легендой off-road. Неплохие вездеходные способности в «стоке», участие в бесчисленных профессиональных и любительских ралли-рейдах — этот автомобиль узнавали на любом континенте, причем у любого маломальски разбирающегося в машинах человека он ассоциировался именно с приключениями на бездорожье. Но в 2004 году грянул гром: модель третьего поколения отошла от канонов: от прежних (немного яхтенных) пропорций остался лишь намек, колеса придвинулись к углам кузова, машина стала выглядеть массивнее, устойчивее, основательнее…  Да, это по-прежнему корабль, но асфальта, а не пустыни! впрочем, что толку жаловаться на подобные метаморфозы, если они вполне закономерны: в те времена марка Land Rover находилась под патронажем компании Ford, и американцы прекрасно понимали, что зарабатывать серьезные деньги на продажах никому не нужных динозавров типа классического Disco не удастся. Неудивительно, что легендарная английская фирма переориентировалась на тех поклонников внедорожников, которым интересны машины, отличающиеся хорошим поведением на асфальте.  Ей даже удалось создать третий Discovery вполне конкурентоспособным! Но надежным ли? Прежние Land Rover считали весьма капризными…

Характеристики

Тип кузова

внедорожник

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

7

Длина

4835 мм

Ширина

1915 мм

Высота

1887 мм

Колесная база

2885 мм

Дорожный просвет

150–250 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная, пневматическая

задняя: независимая, двухрычажная, пневматическая

Тип привода

полный

Тормоза

передние:  дисковые вентилируемые

задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

86 л

Рейтинг пассивной безопасности*,

защита

взрослых: ****

детей: ****

пешеходов: *

Разгон до 100км/ч**

8,6 с

Макс. скорость**

195 км/ч

Расход топлива, л**

город: 20,9

трасса: 11,6

* По методике EuroNCAP.
** Данные для автомобиля с 4,4-литровым V8.
Снаружи LR выглядит настоящим танком, который, кажется, даже после самого жестокого испытания достаточно лишь помыть, чтобы привести в идеальное состояние. Что-то определенно есть в этом брутальном облике: никто не охал и не ахал при первом появлении автомобиля в 2004 году, однако даже сегодня, спустя семь лет после начала выпуска, устаревшим его не назовешь (чем проще дизайн, тем медленнее он стареет). Приятно, что не только пропорции машины выглядят свежими, у большинства экземпляров вполне достойное и состояние кузова (затертая краска или ржавчина — из области фантастики). А вот сбои в электрике как донимали, так и донимают водителей. Дело в плохой проработке программного обеспечения бортовой электросети, которая с самого начала была несовершенна, но со временем ее улучшали, в результате чего неисправностей становилось меньше (хотя окончательно они не исчезли). Случаются и «механические» неполадки в электрике: окисляющиеся провода под днищем приводили к разным сбоям (без команды менялось положение кузова, мигала подсветка приборов).
Примерный порядок цен в Москве, руб.:
 800 000 (2004 г. с 2,7-литровым дизелем);
 950 000 (2006 г. с 2,7-литровым дизелем);
 980 000 (2005 г. с 4,4-литровым V8);
 1 030 000 (2007 г. с 2,7-литровым дизелем);
 1 250 000 (2008 г. с 2,7-литровым дизелем);
 1 300 000 (2007 года с 4,4-литровым V8);
 1 600 000 (2009 года с 4,4-литровым V8);
 1 999 000 (новый Discovery в базовой комплектации).
Интерьер третьего Discovery дорогой, качественный, функциональный, богато оснащенный, но при этом подчеркнуто грубый, основательный и строгий. Рубленая архитектура — явный намек на то, что прирастать к асфальту Disco не намерен, несмотря на все сдвиги в приоритетах. А россыпь небольших кнопок на передней панели — своего рода привет из 90-х (чем-то такой салон напоминает прославленные Mercedes-Benz W140). К слову сказать, у модернизированной машины (названной условно Discovery 4), появившейся в прошлом году, интерьер более изящный. К вместимости претензий нет: и спереди и сзади достаточно комфортно (для дальних поездок — то, что доктор прописал). И еще удобный багажник!

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры