autodmir.ru новости и обзоры все обзорыОбратный уклон. Рынок среднеразмерных кроссоверов.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Обратный уклон. Рынок среднеразмерных кроссоверов.

страница 1 из 6
 
Купить элитную квартиру в Москве
Рынок автомобилей чем-то напоминает регулируемую подвеску. Никто постоянно не ездит в чисто спортивном (или, наоборот, комфортном) режиме, предпочитая какой-нибудь промежуточный вариант: полуспорт или полукомфорт. Душе среднестатистического обывателя компромисс милее.
Поэтому, выбирая автомобиль на каждый день, одни останавливаются на среднеразмерных внедорожниках, которые скорее подходят для загородных поездок, а другие — на кроссоверах с их выраженным уклоном в сторону удобства эксплуатации в городе.
Chevrolet Captiva от 952 000 руб.
Для справки
Корейцы сейчас идут по следам японцев, покоривших своими автомобилями полмира. В стране утренней свежести чуть ли не каждый месяц появляется новая по-настоящему интересная машина, у которой и с качеством, и со стилем, и с ходовыми свойствами все в порядке. Так стоит ли горевать о том, что практически все новые модели Chevrolet (в том числе кроссовер Captive) имеют корейские гены?

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во мест

7

Длина

4635 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1755 мм

Колесная база

2705 мм

Дорожный просвет

180 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

65 л

Разгон до 100 км/ч*

12,5 с

Макс. скорость*

178 км/ч

Расход топлива, л

город: 14,6

трасса: 8

* Данные для автомобиля с мотором 2,4 л и МКПП.
Цены
Базовая Captiva с 2,4-литровым мотором (136 л.с.) обойдется в 952 000 руб. модификация с 3,2-литровым V6 (230 л.с., почти на уровне топовой Mazda CX-7) стоит уже 1 189 300 руб.
Таланты
Captiva отличается довольно редким сплавом положительных качеств: при невысокой цене машина может похвастать просторным салоном с неплохим оснащением и добротными материалами отделки. На ходу она производит впечатление вполне полноценного автомобиля.
Кто против?
При этом перемещается Captiva достаточно лениво: управляемость надежная и предсказуемая, но душа не поет, к тому же динамика довольно средняя. Что касается подвески, то для наших дорог она жестковата (если для Opel Antara, спроектированной для автобанов, это еще уместно, то для Captiva — странно). Отметим, что интерьер выглядит довольно дешево.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры