Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Mazda CX-7. Недобор

 
Купить элитную квартиру в Москве
Автопроизводители давно пришли к выводу, что залог популярности модели — в разнообразии ее модификаций. Однако иногда они достигают своей цели иначе…
Как правило, когда речь идет о создании имиджа, автопроизводители позволяют себе построить относительно недорогую модель с одним мотором, хотя и весьма мощным. Недавно так поступила компания Infiniti, выпустившая на рынок скороходный седан G35x. Имиджевый ход оказался верным: богатая молодежь увидела в японской машине солидную энергичную «пулю», а позже, выведя на рынок G25, японцы позволили присоединиться и тем, кто не хотел тратить лишние деньги при приобретении, а также на бензин и транспортный налог. Недавно ту же стратегию использовала и компания Mazda. По случаю выхода доступной версии своего популярного кроссовера CX-7 она организовала для журналистов поездку в солнечную Армению.
Почему презентацию машины устроили именно на этой невероятно красивой, волшебной земле, среди живописных красноватых гор, под жгучим солнцем? Может, чтобы мы поняли, что урезанный мотор не так уж плох (раньше модель оснащали исключительно мощным турбомотором), или чтобы на местных серпантинах убедились, что в «зажигалку» автомобиль превращает достойная управляемость…
В любом случае, пока не заведешь двигатель и не поедешь, разница между новым CX-7 и знакомыми, примелькавшимися образцами неочевидна: те же некогда волнующие обводы (нынче из-за массовости автомобиля мы перестали их замечать, а раньше модель удивляла своими формами), тот же недорогой пластик в салоне, то же высокое качество сборки с мелкими огрехами… если не обращать внимания на недочеты, то в целом машина приятная: огромный бокс-подлокотник, удобная посадка, достойная эргономика, более чем достаточная вместимость, богатое оснащение…
А вот что касается ездовых качеств… Пожалуй, вывозить нас в Армению для знакомства с установленным на автомобиль силовым агрегатом было ошибкой. В горах 2,5-литровый атмосферный двигатель, позаимствованный у Mazda 6, позволял в лучшем случае поддерживать более или менее приличный темп движения, а вот на то, чтобы порезвиться, его уже не хватало. более того, во время напряженных обгонов машина заставляла изрядно понервничать. нет, она не была «дохлой», просто ехала — адекватно, без огонька и без особенностей в разгоне (кстати, мотор довольно шумный).
Зато расходом топлива новинка порадовала: на трассе реально затратить менее 10 л (турбоверсия потребляет раза в полтора больше, не говоря уже о том, что речь идет о 98-м бензине, который есть далеко не на каждой заправке даже в богатой Москве). Сказывается значительная разница в весе — у базовой модификации передний привод.
Шасси хороши вне зависимости от установленного мотора: несмотря на немалую высоту, машина производит впечатление цельной даже в крутых поворотах, и неважно, какое дорожное покрытие под колесами. Да, ездовой комфорт не лучший в классе, но ощущение послушности и безопасности во время движения по различным дорогам дорогого стоит. И психологический комфорт водителя куда выше, чем в мягком, но расхлябанном и непослушном автомобиле.
В общем, для тех, кому все-таки ехать, а не шашечки, Mazda CX-7 с относительно слабым мотором и без полного привода — неплохой вариант: показать потоку кузькину мать не получится, но выпасть из струи даже «урезанная» Mazda не даст. И если закрыть глаза на отсутствие полного привода, то на выходе получим сплошные бонусы в виде небольшого транспортного налога, умеренного расхода топлива и приемлемой цены — стоимость 163-сильного CX-7 составляет 1 130 000 руб., что почти на 150 тыс. руб. дешевле 238-сильной версии.

Журнал «Автомобили и цены» от 02.08.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры