autodmir.ru новости и обзоры все обзорыInfiniti G. Проще, чем кажется

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Infiniti G. Проще, чем кажется

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
За последние годы стало ясно, что в японских автомобильных концернах работают маркетологи, обладающие невероятно развитой интуицией…
Яркий пример такого чутья — Infiniti G нынешнего поколения: машина исподволь вошла в нашу жизнь, мы и оглянуться не успели, как она стала своего рода легендой. Ключевую роль в ее судьбе сыграли два фактора. Во-первых, в Японии автомобиль до сих пор известен как Skyline, который уважают все и везде. Во-вторых, с самого начала японцы применили правильную методику продвижения своего продукта, построив его имидж на таких опорах, как мощный мотор и относительно невысокий ценник. Все остальное сделали первые покупатели этих автомобилей: провоцируя водителей других быстрых машин на гонки (и побеждая в них, что важно!), они быстро помогли «финику» приобрести репутацию динамичной и достойной уважения модели. Прошло более трех лет, и японцы сочли время оптимальным для претворения в жизнь второй фазы проекта: имидж уже вовсю работает на них, настала пора расширения модельного ряда. теперь помимо купе предложен и кабриолет, а главное, появилась менее мощная модификация седана для тех, кому скорость (и лишние отчисления в федеральный бюджет в виде транспортного налога на более чем 300л.с.) не особо интересна, но очень хочется приобщиться к легенде. А у нас есть повод еще раз написать об этом автомобиле.

Infiniti G

Характеристики

Тип кузова

 

Седан

Купе

Кабриолет

Кол-во дверей

4

2

2

Кол-во мест

5

4

4

Длина, мм

4780

4651

4660

Ширина, мм

1770

1824

1850

Высота, мм

1471

1392

1400

Колесная база, мм

2850

Дорожный просвет, мм

135

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

задний или полный

Тормоза

передние:  дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

80

   

Общие впечатления
Салон сегодня не кажется устаревшим: эргономика по-прежнему хороша (комбинация приборов регулируется вместе с рулем — фишка многих Nissan/Infiniti), тона подобраны грамотно, все выглядит стильно и динамично, оснащение отличное, да и качество сборки приличное. Плохо то, что места сзади немного и багажник маловат. Кроме того, материалы отделки не на высоте (в Lexus пластик лучше).
На дороге Infiniti G — настоящий воин: полноценно ускоряется даже базовая версия, не говоря уже о топовых. Кроме того, хороша управляемость: машина не капризничает и отлично слушается водителя (да так, что тот получает от процесса огромное удовольствие). Плавность хода, конечно, не лучшая, но воину это простительно. однако у седана есть существенный минус — довольно слабые тормоза (благо у 2-дверных машин они более цепкие и эффективные).
Выбор кузова
Наиболее доступным G всегда был седан, его цена от 1 595 000руб. Купе в той же базовой комплектации Sport стоит не менее 2 249 000руб. Не так давно в линейку добавили кабриолет, который в единственном исполнении Hi-Tech обойдется в сумму от 2 499 000руб.
Источники движения
В гамме больше нет 3,5-литрового мотора. Теперь базовым двигателем стал 2,5-литровый V6 мощностью 222 л.с. (устанавливают только на седаны, стоимость такой машины от 1 595 000 руб.). С ним автомобиль разгоняется до 232 км / ч, тратя на разбег до сотни чуть менее 9 с. Средний расход топлива при этом равен 10,2 л / 100 км.
А силовой агрегат объемом 3,7 л (330 л.с.) устанавливают на все модели (для купе и кабриолета он единственный). Отметим, что седан с этим мотором оснащен полным приводом (2-дверные версии оборудованы задним приводом). Минимальная стоимость седана с таким двигателем 1 900 000 руб. Разгон до сотни занимает всего 6 с, максимальная скорость равна 240 км / ч, а расход топлива более чем на 2 л выше, нежели у модификации с 2,5-литровым мотором (в смешанном цикле).

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры