autodmir.ru новости и обзоры все обзорыSkoda Yeti - все по-взрослому

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Skoda Yeti - все по-взрослому

 
Купить элитную квартиру в Москве
Двухлитровый турбодизель и полноприводная трансмиссия превратили компактный кроссовер Skoda Yeti в настоящий внедорожник.
Для тестирования нам достался автомобиль в максимальной комплектации Experience. В оснащении такой кроссовер ничем не уступает полноразмерным внедорожникам, но существенно дешевле их.
Спереди интерьер Yeti мало чем отличается от Skoda Octavia, разве что посадка выше. Нет претензий и к эргономике. Салон наделен большими возможностями трансформации. Раздельные спинки всех трех кресел регулируемые, к тому же любое сиденье можно снять.

Технические характеристики

Длина

4223 мм

Ширина

1793 мм

Высота

1691 мм

Клиренс

180 мм

Длина колесной базы

2578 мм

Высота порога багажника

712 мм

Колея:

  передних колес

  задних колес

 

1541 мм

1537 мм

Высота салона:

  спереди

  сзади

 

1035 мм

1027 мм

Объем багажного отделения:

  минимальный

  максимальный

 

405 л

510 л

Объем багажного отделения:

  с опущенными спинками сидений

  с убранными спинками сидений

 

1580 л

1760 л

Несколько игривая внешность Yeti обманчива, под его капотом установлен серьезный силовой агрегат мощностью 140 л.с., обеспечивающий отличную динамику. До 100 км/ч модель разгоняется за 10,2 с. В этом заслуга не только эффективного мотора, но и роботизированной 6-ступенчатой коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Передачи переключаются практически незаметно. Единственное, к чему можно придраться, так это к недостаточной на малых оборотах тяге — типичному недостатку почти всех современных двигателей, «задушенных» в угоду экологии. Максимальный крутящий момент 320 Н·м турбодизель развивает в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Именно в этом режиме Yeti радует хорошей динамикой, причем расход топлива на удивление скромный. Редкий случай, когда паспортные показатели соответствуют реальным — 6,5 л в смешанном цикле. Однако экономить топливо удается лишь при езде в спокойном темпе, с увеличением скорости расход горючего стремительно растет и при 120–130 км/ч становится сопоставим с затратами автомобиля с бензиновым двигателем.
Несмотря на высокий центр тяжести, повороты Yeti проходит как по рельсам, управляемость у него такая же, как и у обычных легковых машин, и при этом отменная плавность хода и энергоемкость подвески.
С бездорожьем кроссовер справляется неплохо благодаря полному приводу с муфтой Haldex и хорошим геометрическим параметрам проходимости.
В общем, сочетание дизельного мотора, коробки передач DSG и полного привода оказалось удачным, с ними модель вышла на новый качественный уровень, сохранив при этом приемлемую цену. Но беда в том, что в настоящее время поставки дизельной модификации Yeti в Россию приостановлены. Полноприводная версия с бензиновым турбоагрегатом 1,8 мощностью 152 л.с. доступна только в сочетании с механической коробкой передач.
Что же выбрать? Если вы готовы пожертвовать полным приводом, то очень заманчивое предложение — базовая комплектация Active с мотором 1,2 TSI мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. Уже в базе автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной езды: кондиционером с автоматической регулировкой, электропакетом, подогревом и лифтом передних сидений, боковыми зеркалами с электроприводом. Его стоимость составляет 729 тыс. руб. Есть и более дорогое исполнение — Ambition (от 779 тыс. руб.). От базовой версии оно отличается наличием бортового компьютера, круиз-контроля, легкосплавных 16-дюймовых колес, аудиосистемы Bolero с CD-чейнджером, противотуманных фар, системы Light Assistant, третьего заднего подлокотника и складного столика в спинке заднего кресла. За роботизированную коробку передач DSG нужно доплатить 60 тыс. руб. В отличие от варианта с механикой данная модель доступна и в максимальном оснащении Experience.
Полноприводный Yeti комплектуют только 1,8-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Цены стартуют с отметки 929 тыс. руб. за исполнение Active.
Жаль, конечно, что в России теперь не купить версию с полным приводом и автоматической трансмиссией. Но Yeti все равно остается одним из наиболее выгодных предложений своего сегмента. Ведь цена большинства аналогов сейчас превышает 1 млн руб.

19.07.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Skoda Fabia. В перевернутом мире
    Skoda Fabia. В перевернутом мире

    Сожалеть об упущенных возможностях — дело, конечно, неблагодарное, но отечественная «девятка», вероятно, могла бы сегодня выглядеть так, как Fabia…

  • Другое русло. Рынок универсалов повышенной проходимости.
    Другое русло. Рынок универсалов повышенной проходимости.

    Кроссовер — излюбленный формат автомобиля в современном мире: его универсальность и практичность покорили значительную часть потребителей в Европе, Азии и Америке.

  • Skoda Yeti. Альтернатива
    Skoda Yeti. Альтернатива

    В начале года Skoda представила версию кроссовера Yeti с 2-литровым турбодизелем и роботизированной трансмиссией DSG. Но вот беда: данная модификация настолько популярна в Европе, что для России автомобилей...

Все обзоры