autodmir.ru новости и обзоры все обзорыPeugeot 308. Передача эстафеты

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Peugeot 308. Передача эстафеты

 
В России стартовали продажи обновленного Peugeot 308. В связи с этим компания «Peugeot Россия» организовала для представителей СМИ автопробег по маршруту Москва — Запорожье — Ялта — Москва протяженностью более 3 тыс. км. Также в программу вошел тест-драйв на наиболее сложных спецучастках Prime Yalta Rally 2011.
Накануне пресс-тура сотрудник редакции журнала «Автомобили и цены» проехал более 3 тыс. км по дорогам Украины на дорестайлинговом Peugeot 308, а чуть раньше состоялись поездки на этом автомобиле в Белоруссию. Таким образом появилась уникальная возможность сравнить новую версию с предыдущей. Стала ли она лучше и в чем преимущество? Забегая вперед, скажу, что новинка полностью оправдала ожидания, машина не только сохранила лучшие качества своего предшественника, но и оказалась более привлекательной для потребителя, поскольку цены немного снизились.
В пробеге участвовали четыре модели из семейства Peugeot 308: хетчбэк Peugeot 308 Russian Pack с двигателем мощностью 120 л.с. и 4-ступенчатым автоматом; хетчбэк Peugeot 308 французской сборки с турбированным мотором, развивающим 150 л.с., и новым 6-ступенчатым автоматом; универсал Peugeot 308 SW и купе-кабриолет 308 CC, укомплектованные 150-сильными агрегатами и автоматической трансмиссией. Напомню, что прежнее поколение Peugeot 308 CC было оснащено 140-сильным мотором.
Внешне автомобили изменились мало. Наиболее серьезной трансформации подверглась передняя часть кузова, которая теперь выполнена в стиле флагмана марки — Peugeot 508. Для потребителя это прежде всего означает то, что номерной знак переехал с нижней точки переднего бампера в центр, и оторвать его, преодолевая препятствия, теперь невозможно. Новинка получила новые капот, передний бампер, противотуманные фары, светодиодные фары дневного света, эмблему.
Сзади отличия минимальны — чуть изменен бампер, обновлен логотип, появился горизонтальный хромированный молдинг на пятой двери.
Стал иным и дизайн литых колесных дисков, обновлена цветовая гамма кузова.
В качестве опций стала доступна комбинированная отделка сидений (кожа/ткань) и навигационная система.
В результате модернизации масса автомобиля снижена на 25 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова — рекордный в своем классе — 0,28. Таким образом, машина стала еще экономичнее.
Обновленный автомобиль будет предложен в трех комплектациях: Access, Active и Allure.
Для нас наиболее интересна версия Russian Pack, которую производят в Калуге. Модели в данном исполнении пользуются наибольшим спросом у россиян. Вместо прежней КПП AL4 рестайлинговая версия получила модернизированную 4-ступенчатую автоматическую коробку AT8. Ее главное отличие — гидротрансформатор ZF, отличающийся повышенными КПД и надежностью. В пробеге 120-сильные машины шли в паре со 150-сильными. Поэтому на первый взгляд атмосферный мотор показался несколько вялым. Но в реальных условиях автомобили демонстрируют близкие результаты по динамике. В стандартной ситуации при обгоне, когда надо быстро разогнаться с 80 до 120 км/ч, время ускорения двух версий почти не различается. По субъективным ощущениям универсал и купе-кабриолет из-за большего веса набирают скорость даже чуть медленнее, чем хетчбэк с менее мощным мотором. Атмосферный силовой агрегат существенно уступает турбированному только при старте с места. Здесь сказывается недостаток крутящего момента при малых оборотах, в то время как турбодвигатель уже при 1400 об/мин достигает максимума в 240 Н·м. Еще один недостаток тандема атмосферника и 4-ступенчатого автомата — чуть больший расход топлива в тяжелых режимах: частые разгоны и торможения, крутые подъемы, городской цикл.
В горах полностью раскрываются возможности великолепного шасси Peugeot 308. Несмотря на отсутствие системы стабилизации в базовой версии, повороты машина проходит как по рельсам, а тормоза сохраняют свою эффективность даже при частых торможениях. Ну и конечно, стоит отметить великолепную энергоемкость подвески.
Как и прежде, Peugeot 308 российской сборки оснащают специальным пакетом, включающим усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера, бачок жидкости омывателя увеличенного объема. Наряду с автоматической коробкой передач можно выбрать версию с механической трансмиссией.
Все модификации нового Peugeot 308, как и остальные модели Peugeot, поставляемые в Россию, имеют набор адаптаций для холодного климата: аккумулятор повышенной емкости, усиленный стартер.
Версии с турбированным мотором поступают из Франции. Комбинация 150-сильного мотора и современного 5-ступенчатого автомата великолепно показала себя на горных дорогах. Переключения передач практически незаметны, обгоны даются легко и непринужденно. У обновленной модели с турбированным двигателем система стабилизации уже входит в базовую комплектацию. А вот механическая коробка передач для данной версии теперь не предусмотрена.
Кроме того, в Россию будут поставлять хетчбэки с дизельными моторами мощностью 92 или 115 л.с. и механическими коробками.
Все универcалы Peugeot 308 SW  — также французского производства. В линейке силовых агрегатов, предназначенных для универсала, отсутствует дизель мощностью 115 л.с.
На купе-кабриолет устанавливают только 150-сильные моторы в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.
Стоит стартовая комплектация Peugeot 308 Access от 549 тыс. руб. За эту сумму покупатель получит хетчбэк, укомплектованный 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.) и механической коробкой передач. В базовое оснащение уже входят ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, металлическая защита картера двигателя. Стоимость версии с автоматом — от 586 тыс. руб. Таким образом, начальная цена новой модели более привлекательна, чем у Peugeot 308 предыдущего поколения, который стоил от 599 тыс. руб. Дополнительно для исполнения Access доступны следующие пакеты оборудования.
— Music: автомагнитола CD RD4, MP3, управление аудиосистемой на рулевой колонке, шесть динамиков, задние электрические стеклоподъемники.
— Climate: кондиционер, подогрев сидений.
В дополнение к базовому оборудованию уровня Access комплектация Active включает: 2-зонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками с поддержкой MP3, подогрев передних сидений, светодиодные фонари дневного света, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и др. Для кузова SW в исполнение Active также входит панорамная крыша. Цена нового Peugeot 308 в комплектации Active — от 628 тыс. руб. для МКПП и от 665 тыс. руб. для версий с АКПП.
Опционально новый Peugeot 308 в исполнении Access можно оснастить следующими пакетами:
— Motion: колесные 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава + ESP;
— Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора кресла.
Максимальное оснащение Allure — это предложение высокого уровня для требовательного клиента, подчеркивающее эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя. Топовая комплектация включает следующее оборудование: боковые подушки и оконные шторки безопасности, систему динамической стабилизации ESP, 16.дюймовые диски из алюминиевого сплава, панорамную крышу, задние датчики парковки, Bluetooth, датчики света и дождя. При этом версии Allure сохраняют привлекательную цену: от 692 тыс. руб. с механической коробкой передач и от 729 тыс. руб. — с автоматом.
В качестве дополнительного оборудования для комплектации Allure доступны три пакета опций:
— Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора кресла;
— Premium: кожаная отделка сидений  + коврики + электропривод кресла водителя + регулировка поясничного упора сиденья водителя;
— Xenon: биксеноновые адаптивные фары с функцией поворота + омыватель фар (недоступен для версий хетчбэк с бензиновым двигателем 120 л.с.).
Доплата за кузов универсал (SW) составляет 52 тыс. руб., при этом стандартная комплектация Access на универсале уже включает пакет Audio и пакет Climate (опционные для хетчбэка). Таким образом, цены на новый Peugeot 308 SW начинаются с отметки 659 тыс. руб., что на 6 тыс. дешевле базового универсала текущего поколения.
Купе-кабриолет Peugeot 308 СС доступен только с бензиновым мотором THP мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической КПП в эксклюзивном исполнении Feline. По сравнению с топовым оснащением Allure для других типов кузова базовая комплектация кабриолета включает систему Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом), Airwave (обдув теплым потоком воздуха шеи и плеч), кожаную отделку сидений, ксеноновые фары, 17-дюймовые диски. Предложен также пакет дополнительного оборудования, включающий интегральную кожаную отделку салона (сиденья + приборная панель + панели дверей), коврики, задний центральный подлокотник, 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, аудиосистему Hi-Fi JBL. Цена нового Peugeot 308 СС Feline составляет 1 249 000 руб.
Как можно заметить, модельный ряд обновленного Peugeot 308 стал богаче, наряду с простыми версиями появились и премиальные, что, безусловно, поможет расширить круг покупателей.
Гарантия на все автомобили модельного ряда нового Peugeot 308 — три года (100 тыс. км).

Журнал «Автомобили и цены» от 14.07.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса
    Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

    В современном мире наиболее универсальными транспортными средствами по праву считают автомобили гольф-класса. В них удачно сочетаются резвость, экономичность...

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

Все обзоры