autodmir.ru новости и обзоры все обзорыПокой нам только снится. Итоги RHHCC

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Покой нам только снится. Итоги RHHCC

 
Москва привыкла ко всему: к пятницам, каждая из которых становится последней на Земле, бесконечным пробкам, орде ночных гонщиков…
Очередной пятничный вечер, плавно перетекший в ночь на субботу (18 июня), привычно отгремел, а последующее субботнее утро встретило неожиданной тишиной, нарушаемой разве что сонными дачниками, потихоньку бредущими за город. Как же так? Столица вроде бы привыкла к тому, что раз в пару-тройку недель из разных ее уголков любители кольцевых гонок держат курс на ближнее Подмосковье с целью добрых полдня нарушать там тишину, нарезая круги по автодрому. А тут — подозрительное молчание. Все правильно: любители боев с тенью еще за день (а то и за два) до выходных покинули столицу, причем кто куда. Участники Maxpowercars отправились в Нижний Новгород, в то время как спортсмены, выступающие в серии RHHCC, взяли курс на Смоленск, где с недавних пор функционирует прекрасное гоночное кольцо.
По приезде на Смоленское кольцо появляется ощущение, что ты попал в Европу: и солнечный свет, и воздух способствуют погружению в какую-то волнующую атмосферу, несмотря на то что пять минут назад ты покупал воду и мороженое в российском магазине в городке Сафоново и по российским ценам. При всем при этом нельзя атмосферу на трассе назвать такой уж беззаботной: энергетика там все-таки русская, иными словами, иногда довольно тяжелая. Может быть, это связано с тем, что в тех местах полегло немало наших бойцов в ходе двух изнуряющих отечественных войн и им не очень нравится, что кто-то так беспардонно тревожит их покой…
Смешно? Возможно, но трасса под Смоленском функционирует всего нескольких лет, а уже начинает обрастать дурной славой: здесь часто вылетают на больших скоростях, у участников регулярно сгорают двигатели… На сей раз все прошло относительно спокойно, без вылетов и без массового выхода двигателей из строя, но все же: у участника под номером 213 (Игорь Леушин на Toyota Celica) все.таки кончился мотор, у двух гонщиков открутились колеса. Если подобное для автоспорта в принципе еще в порядке вещей, то резкое ухудшение самочувствия (и последующая госпитализация) после возвращения в Москву у победителя в классе Hot Максима Белоцкого (выступающего на чудо-клопике Renault Clio Sport) уже кажется довольно странным совпадением…
Хватало и других совпадений (на сей раз не таких грустных). Нынешний победитель в топовом классе Super Евгений Тибанов (выступающий на Ford Focus RS) к своему успеху, похоже, шел нога в ногу со своим однополчанином Максимом (оба выступают за клуб Hot-Hatch): оба на первом этапе заняли третье место, на втором этапе у них на двоих было по серебру, а за последние два этапа оба пилота по два раза поднимались на высшую ступеньку подиума.
Надо сказать, что участники клуба Hot-Hatch не любители болтать, они — люди дела: форум у них сравнительно спокойный, зато воинов, готовых биться насмерть, в их коллективе предостаточно. Ни пираты из Tortuga, ни оголтелые «редлайнеры» по количеству очков не могут сравниться с горячими парнями из Hot-Hatch. Справедливости ради все же стоит сказать, что ребята берут не только качеством, но и количеством: более многочисленной команды в RHHCC на данный момент нет. Конца ее гегемонии пока не видно, несмотря на то что число участников постоянно увеличивается (например, именно в Смоленске в полном составе дебютировала команда Collective Farm vRS, выступающая на спортивных Skoda, правда, серьезными успехами она похвастать не может, поскольку ее участники только вкатываются в серию).
Сейчас для RHHCC в частности и для любительского кольца в целом наступило интересное время: участников много, но атмосфера легкая. Любительское кольцо пока еще не вошло в фазу, когда гонки перестают быть романтикой и становятся бизнесом.

Журнал «Автомобили и цены» от 05.07.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Ford Kuga. Подождем до осени
    Ford Kuga. Подождем до осени

    Премьера автомобиля Ford Kuga состоялась в неожиданном месте — на Миланском Международном мебельном салоне.

  • Ford C–Max. Программа максимум
    Ford C–Max. Программа максимум

    И ведь где-то мы уже это видели…

  • Ford Focus - дитя XXI века
    Ford Focus - дитя XXI века

    Пора бы уже перестать удивляться навороченности современных машин. Все-таки в XXI веке живем! Ан нет. Привыкнуть к тому, что управление автомобилем иной раз надо осваивать, как компьютерную программу...

Все обзоры