autodmir.ru новости и обзоры все обзорыРовненько. Volkswagen Passat Variant

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Ровненько. Volkswagen Passat Variant

 
Купить элитную квартиру в Москве
Для одних автомобиль — это фетиш, для других же только инструмент, подобный компьютеру или мобильному телефону…
Те, для кого езда самоцель, могут часами рассказывать о нюансах управляемости своих железных коней, о бодрящем подхвате или сочной тяге с места, о характерном звучании мотора, о «вкусной» работе рычага переключения передач… При этом они испытывают яркие эмоции. Оказаться за рулем правильной скучной машины для них настоящий кошмар. Но что одному смерть, другому — удовольствие, тем более что автомобили действительно высокого класса позволяют и в солнечную погоду, и в дождь наслаждаться ощущением спокойного простого счастья.
Такая способность особенно ценна в последнем Volkswagen Passat, который в нынешнем своем виде выглядит куда суровее и недружелюбнее, чем его воздушный добродушный предшественник. Но стоит сесть за руль, как о невыразительном и кажущемся депрессивным дизайне начисто забываешь.
Салон ярких эмоций не вызывает, однако сработан замечательно. Дизайн строг, но создает спокойную деловую атмосферу. И эргономика такая, словно нужную кнопку заботливо и своевременно подсовывает под руку личный секретарь: трудно даже представить, сколько испытаний прошел интерьер, прежде чем обрел такую цельность и логичность. Проблем нет ни с пространством (места полно и спереди, и сзади), ни с посадкой. Разве что характерная для VW еще с 80-х годов регулировка наклона спинки с помощью колесика, расположенного сбоку, особой радости не вызывает, да и пластик местами жесткий (хотя в целом к материалам отделки придраться трудно).
На ходу машина абсолютно ненавязчива: едет просто, так, как тебе нужно. Турбомотор объемом 1,8 л в тандеме с 7-ступенчатой коробкой DSG сообщает автомобилю бодрую (но не более!) динамику и даже позволяет довольно эффективно тормозить двигателем. Нельзя сказать, что это (вкупе с отсутствием «ваты», которая традиционно обитает между двигателем и колесами у моделей с обычными АКПП) так уж хорошо: в пробке, например, не расслабишься, если приходится правой ногой постоянно держать машину на нужной тебе волне. Зато управляемость прекрасная, тормоза великолепны, а движение по трассе не доставляет никаких неудобств, словно машина сама знает дорогу. Все встреченные на московских шоссе дефекты покрытия автомобиль преодолел без проблем, а прекрасная шумоизоляция позволила не обратить на ямы внимания.
Хотите верьте, хотите нет, но дни, проведенные за рулем этой машины, не оставили ярких впечатлений: автомобиль не запомнился практически ничем, кроме разве что панорамной крыши. И это прекрасно! Популяризация и романтизация эмоционально неуравновешенных персонажей в кинематографе еще понятна: за яркой неординарной личностью зрителю наблюдать интереснее. Но когда в СМИ начинают рассуждать о том, что лучшая машина — это та, которая подходит такой нервной натуре, хочется возразить: флегматики тоже должны на чем.то ездить, и пусть эти авто не западают никому в сердце, зато с основными задачами, как правило, справляются великолепно.

Журнал «Автомобили и цены» от 04.07.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Устойчивость. Volkswagen Passat
    Устойчивость. Volkswagen Passat

    В нашем неспокойном мире, где автомобильный рынок то и дело раскачивается, как парусник на штормовой волне, Volkswagen Passat являет собой подлинный образец стабильности.

  • В новом жанре. Volkswagen Passat Alltrack
    В новом жанре. Volkswagen Passat Alltrack

    В последние годы кроссоверы пользуются у покупателей во всем мире повышенным спросом. В ответ на запросы потребителей Volkswagen представил внедорожную версию популярного универсала...

  • Volkswagen Passat CC - в ногу со временем
    Volkswagen Passat CC - в ногу со временем

    Дебютировавший четыре года назад Volkswagen Passat CC стал первым 4-дверным купе в своем классе.

Все обзоры