autodmir.ru новости и обзоры все обзорыPeugeot 307. Обожаю миндаль!

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Peugeot 307. Обожаю миндаль!

страница 1 из 3
 
Французские автомобили всегда покоряли покупателей особенным шармом.
Первым шагом на пути к покорению сердец покупателей для компании Peugeot стала модель 206. Миллионы потребителей по всему миру влюбились в неотразимый взгляд миндалевидных «глазок» — от поклонников нет отбоя до сих пор: машину так и не сняли с производства. Неудивительно, что французы решили развивать эту тему и в других моделях. Первой среди прочих стала 307-я, дама с претензиями, далеко не такая легкомысленная, как младшая сестричка 206-я, утонченная, мудрая, но все с тем же притягательным «взглядом». Внешность дебютировавшего в 2001 году автомобиля оказалась настолько удачной, что в 2008 году французы не решились привносить в свою новую модель 308 гольф-класса сколько-нибудь значимые изменения. Модель 307 в чем-то даже симпатичнее преемницы: более цельная, более стройная, да и салон не столь пафосный (он просто функциональный, просторный и стильный). Возраст — вот ее главный недостаток: физическое старение способно зло подшутить над любой машиной, тем более французской…
Правда, это никак не относится к внешнему виду: и сегодня 307-я выглядит симпатично и современно, причем версия старого образца даже приятнее. В 2005 году был произведен спорный рестайлинг: нет, уродливым автомобиль не стал (что-то есть даже в таком 307-м), но переехавшая вниз и сильно раздувшаяся решетка радиатора не всем пришлась по вкусу. Так или иначе, у более свежих машин есть одно преимущество перед пожилыми экземплярами, а именно — меньшая вероятность возникновения коррозии. Впрочем, это и для старых 307-х не такая уж проблема: заводская гарантия от сквозных дыр (12 лет, между прочим!) не истекла еще ни у одного экземпляра. Вот электрика — да, больное место. Дело в том, что она сама по себе сложная (применена так называемая мультиплексная схема), что, с одной стороны, дает много преимуществ, среди которых возможность быстрой и точной диагностики неисправностей, но с другой — создает сложности при установке дополнительного оборудования. Как результат, установленная в «колхозе» магнитола или сигнализация могла привести к множеству разнообразных и неожиданных сбоев в работе электрики (вплоть до поломки генератора). Официальные дилеры используют это как причину затащить владельцев 307-й в собственные техцентры: мол, неофициальные сервисы не смогут обнаружить поломку, да и схем электрооборудования в свободном доступе нет. Однако на вторичном рынке цена на модель уже опустилась до такого уровня, что большинство ее владельцев просто физически не смогут потянуть ремонт у «официалов». Тем более что там, где спрос, будет и качественное предложение: есть, есть хорошие неофициальные сервисы, специализирующиеся на ремонте Peugeot, да и схемы при большом желании наверняка можно достать.

Peugeot 307

Характеристики

Тип кузова

 

Хетчбэк

Универсал

Кабриолет

Кол-во дверей

3 / 5

5

2

Кол-во мест

5

5

4

Длина, мм

4220

4419

4347

Ширина, мм

1730

1757

1759

Высота, мм

1510

1570

1424

Колесная база, мм

 

2608

 

2708

 

2605

Дорожный просвет, мм

 

120–170

Тип подвески:

передняя

задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

Полунезависимая, пружинная

Тип привода

Передний

Тормоза:

передние

задние

 

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Объем бензобака, л

60

Рейтинг пассивной безопасности*, защита:

взрослых

пешеходов

 

 

 

 

****

**

Разгон до 100 км / ч, с**

 

11,7

Макс. скорость, км / ч**

 

190

Расход топлива, л**:

город

трасса

 

 

9,5

5,8

* По методике EuroNCAP.

** Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП.

Следующая страница »

1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры