Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Porsche Panamera. Открытка

 
Купить элитную квартиру в Москве
Знакомство с гаммой модификаций любого, даже самого роскошного автомобиля начинается с его скромной базовой версии...
Надо признаться, ценности в представительском классе нынче далеко не те, какими были во времена Mercedes-Benz S-klasse W140. Тогда немецкие производители могли позволить себе выпустить откровенно маломощные представительские автомобили с тканевыми салонами. Сегодня даже бедные версии больших машин оснащены по высшему разряду, и назвать скромницей ту же Porsche Panamera в базовой комплектации язык не повернется: 300 л.с., 3,6 л, базовый ценник под 4 млн, максимальная скорость 260 с лишним километров в час — какая уж тут скромность! Хотя на фоне 550-сильной Panamera Turbo S и 380-сильной гибридной модификации базовая модель, конечно, выглядит бледно. Собственно, именно по случаю выхода на рынок Panamera S Hybrid нам и отдали на несколько дней обычную машину для тест-драйва (к нам попал этакий «буревестник»).
Внешность этого автомобиля со временем не меняется, и сказано о нем уже практически все. Безусловно, Panamera в целом выглядит дорого, но восхищение и глубокое уважение других участников дорожного движения обусловлены все.таки ее явной принадлежностью к современной гамме Porsche (если бы машину с такими странными пропорциями выпустила какая-нибудь японская фирма, то над ней даже не стали бы снисходительно посмеиваться).
В то же время, когда эта модель оказывается не в потоке, а прямо перед тобой, смеяться над ней уже совсем не хочется: она кажется импозантной, солидной, монументальной (привет от Cayenne!) и даже красивой, перед ней даже испытываешь легкий трепет… Мысли о том, что это — пародия на Porsche, исчезают. Не может быть никаких сомнений — это настоящая вещь!
Panamera отражает тот подход к созданию автомобилей, которого на протяжении многих десятилетий придерживается именно компания из Штутгарта: тонкость, изящество, любовь, внимание к деталям, чувство огромной ответственности по отношению к фирменному гербу и презрение ко всему лишнему. Конечно, есть и недостатки: это и причудливые зеркала, и не лучшая обзорность, и даже кажущаяся несколько неуместной спортивность, но даже эти элементы способствуют тому особому настроению, которое испытываешь, сидя в машине.
Тем более что по части оснащения она своим конкурентам ничем не уступает: 4-зонный климат-контроль, всевозможные электрорегулировки (даже боковая поддержка сидений может изменяться), замечательная аудиосистема, приятный запах в салоне (на американский вкус), гениальная эргономика, прекрасная шумоизоляция…
Ездовые качества, несмотря на то что речь идет всего лишь о базовой версии, удовлетворят любого разумного водителя: мотор напористо тянет (и автомат здесь умнее большинства водителей) и даже заводится, энергично рыча после поворота ключа, тормозов наверняка хватит даже топовой версии с ее 550-сильным мотором, а управляемость…
Подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет вместе с жесткостью, умеет ловко превращать Panamera из настоящего бойца в спокойное, комфортное средство передвижения (и обратно) — разница ощутимая! Даже реакции на педаль газа становятся резче, автомат работает собраннее…

Журнал «Автомобили и цены» от 29.06.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Porsche Cayenne. Лимонный коктейль
    Porsche Cayenne. Лимонный коктейль

    Новый уникальный проект московской компании TopCar, получивший название Lemon, обещает свежее и позитивное настроение в жаркие летние деньки.

  • Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные
    Porsche 911 Carrera S. Гоночные выходные

    Если время определяют по солнцу, стоящему в зените над Гринвичем, то отсчет эпох в автомобилестроении явно ведут по Штутгарту.

  • Honda Civic. Гражданский долг
    Honda Civic. Гражданский долг

    Со временем Honda Civic стал своего рода классикой мирового автомобилестроения, вроде Porsche 911.

Все обзоры