autodmir.ru новости и обзоры все обзорыФранцузско-русские отношения. Citroёn C4

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Французско-русские отношения. Citroёn C4

 
Купить элитную квартиру в Москве
Если буквально лет десять назад отношение россиян к автомобилям французских марок было более чем прохладное, то сейчас ситуация кардинально изменилась. К «французам» стали чаще присматриваться, чаще покупать, наконец, их действительно полюбили. И надо сказать, есть за что.
Новый Citroen C4 собирают на заводе PSA-Mitsubishi в Калуге. Пока здесь практикуется лишь отвёрточная сборка, но в будущем предприятие перейдёт на полномасштабное производство
На днях компания Citroёn организовала для журналистов ездовую презентацию нового C4. На машине мы преодолели порядка 400 км — от Ярославля до Рыбинска, оттуда — до Углича и далее — до поселка Богородское Сергиево-Посадского района. За время, проведенное в дороге, было чему удивиться.
Первым и одним из самых приятных впечатлений стала подвеска. Не нужно лишний раз напоминать о качестве дорожного полотна в России, но все его изъяны французский автомобиль преодолел с завидной стойкостью. Подвеска оказалась достаточно упругой и энергоемкой, поэтому большинство мелких и не очень ямок, неровностей асфальта, а также грунтовку она отрабатывала на славу. Со слов представителей Citroёn, весь фокус — в новых амортизаторах и увеличенных пружинах, предложенных исключительно для нашего рынка.
Citroёn C4
Ощущение комфорта добавляли и новые сиденья. У кресел появились боковая поддержка, регулировки как по вылету, так по высоте и наклону. К тому же в максимальной комплектации Exclusive сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функцией массажа, а если закажете себе опциональный кожаный салон, то и вовсе получите электрорегулировку кресла водителя с возможностью запоминания трех различных положений.
Версии Coupe в новом поколении C4 не предусмотрено
Вообще, в плане оснащения Citroёn не поскупился. Скажем, в базовой версии Dynamique стоимостью 574 900 руб. есть и кондиционер, и электропривод, и подогрев боковых зеркал, и охлаждаемый перчаточный ящик, и управление функциями автомобиля на руле, и даже круиз-контроль. Не хватает разве что подогрева сидений.
Салон C4 отделан мягким и приятным на ощупь пластиком
Ну а в максимальной версии — Exclusive (747 900 руб.) —  можно обнаружить опции, о которых и не задумываешься при покупке Citroёn. К примеру, систему контроля слепых зон. В переднем и заднем бамперах нового С4 установлены датчики, следящие за участниками движения, находящимися в так называемой слепой зоне. Функция удобна при перестроении. Если вы вдруг не заметили движущийся сбоку от вас автомобиль, в соответствующем зеркале заднего вида загорается яркий оранжевый светодиод, предупреждающий об опасности. Звуковое оповещение производитель применять не стал, посчитав, что это будет слишком навязчиво. Да и если постоянное мигание сигнала будет напрягать водителя, данную систему всегда можно отключить, нажав одну кнопку.
Еще одна интересная инновация от Citroёn — выбор полифонического сигнала для системы звуковых оповещений автомобиля. Да-да, мы ничего не перепутали. Вы самостоятельно можете запрограммировать мелодию, допустим, поворотника или сигнала забытого ключа в машине, выбрав классическое «тик-так» или экзотические звуки джунглей. Шутки ради журналисты поинтересовались: а нельзя ли установить собственные мелодии для сигналов оповещения — и производитель со всей серьезностью ответил, что не отрицает такой возможности.
Комфорту в машине уделено много внимания. Допустим, функция REST позволяет в течение нескольких минут после выключения мотора поддерживать заданную температуру в салоне
А вот на вопрос, ожидается ли появление на российском рынке дизельной версии Citroёn C4, четкого ответа французы пока дать не могут. Руководство бренда сомневается — а стоит ли? Уверенной позиции нет и относительно вывода модификации со 150-сильным 1,6-литровым мотором и новой 6-ступенчатой АКПП (у Peugeot 308, обновленной версии соплатформенника С4, такая уже появилась). Хотя какие уж тут могут быть сомнения?
Четырех ступеней старого автомата (пусть и слегка модифицированного) откровенно не хватает. Например, к обгону надо готовиться заранее, так как секундная задержка в переключении передач не позволяет осуществить маневр моментально: 120-сильный моторчик пыхтит, надрывается — а толку  ноль.
К слову, не лишним было бы добавить шестую передачу и на механическую коробку передач. «Ручка» хотя и шустрее АКПП, но все равно не дает потенциалу мотора раскрыться в полной мере.
Рекордные в классе 408 л багажного отделения считаются вместе с подполом
Не считая этих моментов, с которыми российские поклонники Citroёn уже поневоле свыклись, знакомство с новым C4 оставило в основном положительные впечатления. И пусть машина стала менее космической (чего стоили Z-образное заднее стекло в версии Coupe, центрированная приборная панель и неподвижная ступица руля), но безбашенный французский шарм в ней все равно сохранился. За что Citroёn и любим…

Журнал «Автомобили и цены» от 29.06.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса
    Все по-взрослому. Часть III. Обзор рынка автомобилей гольф-класса

    В современном мире наиболее универсальными транспортными средствами по праву считают автомобили гольф-класса. В них удачно сочетаются резвость, экономичность...

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

Все обзоры