autodmir.ru новости и обзоры все обзорыСюита о вагоне. Volvo V60 Sport Wagon

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Сюита о вагоне. Volvo V60 Sport Wagon

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Тысячекилометровый исторический автопробег «Симфония Пятой Империи» за рулем Volvo V60 Sport Wagon позволил оценить спортивные амбиции новинки.
Увлекательное путешествие со звучным названием «Симфония Пятой Империи» включало в себя посещение знаковых мест пяти основных вех российской истории: Киевско-Новгородской Руси, Московского царства, Романовской империи, Советской державы и современной России. В пробеге участвовало пять моделей Volvo: спорт-седан S60, компактный кроссовер XC60, кроссовер бизнес-класса XC70 и полноразмерный внедорожник XC90 — всего 15 легковых автомобилей и внедорожников. Впервые в российском тест-драйве принял участие новый Volvo V60 Sports Wagon, который представлял наибольший интерес среди представленных автомобилей.
Продажи этой модели в России уже начались, и теперь самое время присмотреться к автомобилю внимательнее. Универсал красив. Стильный подтянутый силуэт с ниспадающей линией крыши и выразительной плечевой линией создают динамичный образ с несомненной заявкой на спортивность. При выборе V60 покупатель скорее будет движим эмоциональным порывом, нежели соображениями практичности. Собственно, и конструкторы при разработке универсала заботились именно о потребностях водителя, а не о том, как разместить в багажнике как можно больше поклажи. По габаритам универсал остался идентичен седану S60, а приземистый силуэт с ниспадающей линией крыши напоминает хетчбэк или такой диковинный подвид автомобильных кузовов, как shooting brake.
Конечно, в багажник объемом 430 л можно легко загрузить несколько крупных сумок, лыжи или спортивное снаряжение, однако модель не имеет ничего общего с классическими угловатыми универсалами вроде Volvo 700-й или 200-й серий, в которых можно было с легкостью транспортировать холодильник или комод. Впрочем, велосипеды или доски для серфинга намного более уместны в спортивном вагоне, нежели домашний скарб.
Отделка салона знакома по седану S60 — интерьер выделяется красивым сочетанием материалов различных оттенков и фактуры. Несмотря на приземистую крышу, задние пассажиры не упираются в потолок — в обивке сделано углубление, обеспечивающее дополнительные сантиметры над головой. Места для ног также предостаточно.
Во время пробега нам удалось протестировать универсал с приводом на все колеса, оснащенный 205-сильным дизелем D5 и автоматом Powershift, а также переднеприводную версию с бензиновым 1,6 с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, снабженную механической 6-ступенчатой коробкой. Несмотря на небольшой рабочий объем, турбомотор прекрасно разгоняет универсал, однако при ускорении с хода ему явно не хватает тяги на низких оборотах, поэтому обгоны следует рассчитывать заранее. К дизелю D5 претензий нет — 5-цилиндровый двигатель обладает ровной характеристикой крутящего момента и неумолимо тянет практически с любой скорости. Универсал внимателен к качеству дороги — острый, налитой усилием руль и довольно жесткие подвески сообщают автомобилю боевой характер, имеющий и оборотную сторону: V60 не любит плохих дорог. Примерно на 300-м км трассы Москва — Рига встречаются участки, где покрытие отсутствует как класс, а страдальцы, которые вынуждены ехать по этой федеральной дороге, проявляют чудеса маневрирования между ямами и встречным транспортом. Здесь Volvo ведет себя по-спортивному жестко (не помогают даже комфортные настойки подвески) — порой приходилось останавливаться или съезжать на обочину, где грунт был явно ровнее. Свою лепту внесли шоссейные шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico с профилем 40 % (!), которые прекрасно показали себя на ровных участках, но были абсолютно не приспособлены для российских «направлений».

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Шведские шестидесятники Volvo
    Шведские шестидесятники Volvo

    Компания Volvo полностью обновила свою модельную линейку. Первыми ласточками стали автомобили 60-й серии.

  • Только спокойствие в Volvo S70/V70
    Только спокойствие в Volvo S70/V70

    Новый имидж марки Volvo сложился не вдруг: шведы шли к нему долго и упорно, и путь этот занял не один и даже не два года...

  • Легче легкого. Volvo V40
    Легче легкого. Volvo V40

    В семействе полноприводных автомобилей Volvo появилась новая модель — кроссовер C-класса V40 Cross Country.

Все обзоры