autodmir.ru новости и обзоры все обзорыAudi, BMW и Mercedes. В поисках баланса

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Audi, BMW и Mercedes. В поисках баланса

 
Знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz — умеет создавать вокруг себя накаленную обстановку. Спор о том, кто из них лучше, бесконечен. Тему поднимают снова и снова, причем не только фанаты, но и производители.
На днях компания Audi провела ездовую презентацию модели A6. Все бы ничего, но производитель привез на ознакомительный тест не только «шестерку», но и Mercedes-Benz E-класса (350 4Matic) и BMW 5-й серии (535). Сравнивайте, господа журналисты…
Было предложено проехать несколько кругов по одному и тому же скоростному треку с искусственными препятствиями. Первой нашему экипажу досталась «пятерка» BMW. Сопоставлять ее с конкурентами было довольно сложно: задний привод против полного... Хотя на трассе именно от «бэхи» мы получили самые приятные впечатления. То, как машина вкручивалась в повороты, как реагировала на руль, — просто сказка. А вот Mercedes со своим 4Matic, по нашим ощущениям, явно не для трека. С его плавностью и комфортабельным салоном надо перемещаться по дорогам, а не испытывать вестибулярный аппарат на пригодность в гонках.
По результатам этих заездов Audi A6 мы присвоили бы второе место. Да, бесспорно, впечатляет работа 3-литрового TFSI, который благодаря компрессору моментально набирает обороты и срывает машину с места, не дав водителю опомниться. Но столь яркие впечатления немного портит электроника, которая норовит вмешаться при каждом торможении, в каждом повороте. Понятное дело — в городских условиях это замечательное свойство, но на треке ждешь большей свободы.
Ну а вне скоростной трассы «шестерка» просто поражает воображение. Очень быстро понимаешь, почему за нее просят столько денег (от 1 850 000 руб. за версию с 1,8-литровым мотором и от 2 350 000 руб. — за модификацию с 3-литровым TFSI). Потому что экстерьер наконец решен в новом корпоративном стиле, а комфорт и эргономичность салона выше всяких похвал. А уйма функций облегчает будни автомобилисту. Испытываете сложности с парковкой? Воспользуйтесь автоматическим помощником, позволяющим парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Вам остается лишь переключить селектор АКПП в положение Drive или Rear да регулировать подачу газа.
Утомительно, стоя в пробке, работать педалями? И тут есть великолепное решение — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go: установите среднюю скорость, предпочтительное расстояние до впередиидущего автомобиля и… расслабляйтесь. Машина будет сама набирать ход, тормозить. Вам останется лишь рулить.
В общем, если вы ищете баланс между динамичной ездой, хорошей управляемостью и оснащенностью, присмотреться к новому Audi A6 явно стоит.

14.06.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм
    BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм

    С появлением BMW 6 Gran Coupe баварский концерн получил пропуск в сегмент 4-дверных купе класса люкс.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

  • Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие
    Audi A6 allroad quattro. Третье пришествие

    Новый Allroad расширяет границы возможностей модели Audi A6 Avant, отлично показывая себя на дороге даже там, где заканчивается асфальт.

Все обзоры