autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДжазовая импровизация. Honda Jazz

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Джазовая импровизация. Honda Jazz

страница 1 из 2
 
У обновленной Honda Jazz, недавно поступившей в продажу, появилась комплектация с модернизированным вариатором CVT, который обеспечил автомобилю ряд заметных преимуществ.
Honda Jazz
Второе поколение городского стиляги Honda Jazz выпускается уже два года, и совсем недавно японцы провели небольшую пластику «лица» и салона. Все преимущества Honda Jazz, которые ценят покупатели этой модели, сохранились и у новой машины. Прежде всего это потрясающая вместимость, отличная динамика и отточенная управляемость.
Honda Jazz
Внешне обновленный Jazz можно распознать по сетчатой решетке радиатора, более рельефным переднему и заднему бамперам, слегка измененной передней и задней оптике. По сути, модификации экстерьера может отличить лишь наметанный взгляд. Однако самая главная новость скрывается под капотом. Нет, известный 1,4-литровый атмосферный двигатель, позволяющий раскручивать себя до 6000 оборотов, остался на месте, а вот вариатор CVT, оцениваемый в прайс-листе на 31 000 руб. дороже механики, обзавелся новыми качествами.
Honda Jazz
В принципе вариатор не новость для владельцев Honda Jazz. Его устанавливают на все машины второго поколения, но некоторые нарекания вызывала его излишняя вялость. Раздумывая, как победить эту напасть, хондовские конструкторы нашли необычное техническое решение — соединить бесступенчатую коробку с гидротрансформатором. Как известно, это устройство может не только обеспечить плавную передачу крутящего момента, но и увеличить его при трогании в несколько раз. В Jazz устройство работает при старте, а также помогает при начале движения в гору, не давая машине откатываться назад (сигнал об этом поступает от датчика подъема). На практике Jazz стал гораздо резвее трогаться с места, при ускорении с хода по-прежнему остается слегка задумчивым. Ведь при езде с постоянной скоростью гидротрансформатор блокируется, выполняя роль жесткого передаточного звена. Если же отпустить педаль газа или притормозить, он вообще выключается из работы, экономя топливо и снижая нагрузку на двигатель на холостом ходу. Помимо обычного Drive селектор располагает режимом Sport. В нем Jazz становится более прытким и чутко реагирует на все движения педали акселератора.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры