autodmir.ru новости и обзоры все обзорыКапитальный ремонт. Great Wall Hover H5

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Капитальный ремонт. Great Wall Hover H5

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Великую Китайскую стену возводили на века, но и она порой нуждается в тщательной ревизии. Что уж говорить о машинах, названных в ее честь…
Great Wall Hover H5
Перед китайской автомобильной промышленностью сейчас стоит невероятно сложная задача: догнать и перегнать мир, в идеале — по японской схеме, но не за долгие десятилетия, понадобившиеся соседям, а в течение всего нескольких лет. И для достижения этой цели явно недостаточно спешно и порой безвкусно копировать чужие машины, предлагая их под собственными брендами. Нужно перенимать мировые стандарты автомобилестроения, а это означает как можно чаще обновлять свои модели (а уж если полноценная смена поколения не по зубам, на худой конец сгодится и модернизация).
Great Wall Hover H5
Фирма Great Wall подтвердила статус одного из ведущих производителей автомобилей в Китае, проведя модернизацию популярного внедорожника Hover спустя всего четыре года после начала его выпуска. Кардинально лучше машина, конечно, не стала, но ревизия явно пошла ей на пользу, сделав Hover (получивший приставку H5) значительно приятнее в эксплуатации. И мы смогли лишний раз в этом убедиться (а заодно проверить в деле давно обещанный потребителям дизельный двигатель) на ежегодной автомобильной выставке в Китае. Представители Great Wall пригласили нас на фирменный полигон протестировать новинку.
Great Wall Hover H5
Изменения, произошедшие во внешности автомобиля, иначе как странными не назовешь — машина выглядит несколько несуразно. Нет, неприязни нет: развитые колесные арки, улыбчивый бампер, фары, заходящие на крылья, — передняя часть выглядит свежо и даже динамично (что-то есть в ней то ли от Mazda CX-7, то ли от Nissan Murano — китайцы всегда мастерски «рисовали» «дизайн с намеком»). Но в сочетании со старой кабиной решенный в таком стиле передок выглядит чужеродным, хотя неприятия не вызывает. Классический Hover кажется более мужественным, а главное — более цельным, нежели последний Hover H5.
Общие характеристики

Колесная формула

4х4

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота

4649/1810/1735 мм

Колесная база

2700 мм

Колея передних/задних колес

1515/1520 мм

Масса снаряженного транспортного средства/полная масса

1965/2550 кг

Объем багажного отделения/при разложенных спинках задних сидений

810/2074 л

Емкость топливного бака

70 л

Тип двигателя

дизельный, «Евро-4»

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем

1996 куб. см

Максимальная мощность

150 л. с./110 кВт (4000 об/мин)

Степень сжатия

16,7:1

Максимальный крутящий момент

310 Н·м (1800-2800 об/мин)

Топливо

дизельное

Подвеска:

  передняя

 

 

  задняя

 

независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости

зависимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD

Тормозные механизмы колес:

  передних

  задних

 

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Стояночная тормозная система

на тормозные механизмы задних колес

Коробка передач

5-ступенчатая, автоматическая

Рулевое управление

реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Максимальная скорость

165 км/ч

Шины

235/65R17

Расход топлива:

  городской

  загородный

  смешанный

 

9,1 л/100 км

7,8 л/100 км

8,6 л/100 км

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры