autodmir.ru новости и обзоры все обзорыБелорусское ретро - «Ретро-Минск — 2011»

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Белорусское ретро - «Ретро-Минск — 2011»

 
Недавно в Минске прошел IV Международный слет ретро- и классических автомобилей «Ретро-Минск — 2011», организованный общественным объединением «АвтоАмерика».
Слет ретро- и классических автомобилей «Ретро-Минск — 2011»
По традиции в мероприятии приняли участие автомобили, с момента выпуска которых прошло 30 и более лет. В числе участников не только местные экипажи, но и гости из России, Прибалтийских республик и даже из Финляндии. Мероприятие выгодно отличалось от известной «Автоэкзотики» и всевозможных столичных ретроралли.
Слет ретро- и классических автомобилей «Ретро-Минск — 2011»
Организаторы сделали все возможное, чтобы создать для участников и зрителей обширную культурную программу, включающую в себя не просто живое общение, но и посещение местных достопримечательностей, таких как площадь Победы, Национальная библиотека и историко-культурный комплекс «Линия Сталина». Слет стал очень демократичным мероприятием, объединившим настоящих любителей старинной техники, которые были рады встретиться с единомышленниками, многие уже не в первый раз.
Слет ретро- и классических автомобилей «Ретро-Минск — 2011»
Среди экспонатов превалировали автомобили американского производства, поскольку основным организатором являлся клуб поклонников заокеанской техники, хотя на экспозициях нашлось место прекрасно отреставрированным BMW, Opel, Mercedes-Benz, Citroёn и отечественным полуторкам, и даже знаменитой «инвалидке-моргуновке». Отдельными призами были отмечены «жестянка-лиззи» Ford-T начала века, Buick Electra эпохи расцвета детройтского барокко, кастом Mercury и другие не менее интересные автомобили.
Слет ретро- и классических автомобилей «Ретро-Минск — 2011»
Большой туризм
По глобальным меркам расстояние от Москвы до Минска не так уж велико — около 720 км, да и большая часть пути проходит по довольно качественной трассе М1. Российские участники слета «Ретро-Минск» на своих олдтаймерах преодолели дорогу без особых приключений примерно за девять часов. У нас же в распоряжении был совсем новый и пока диковинный в наших краях Honda Crosstour в максимальной комплектации. Модель с 275-сильным V6, созданная для американского рынка, как нельзя лучше подошла на роль шоссейного крейсера — на трассе машина чувствовала себя в родной стихии. Не по.хондовски умягченная подвеска, тем не менее, сообщает машине завидную устойчивость на высокой скорости, превращая управление в необременительное занятие. Когда под ногой 340 Н•м крутящего момента, автомобиль по умолчанию не может быть вялым — Crosstour интенсивно ускоряется практически с любой скорости.
Honda Crosstour
Наша машина имеет на борту штатный навигатор, правда, в нем зашиты карты России и Украины (по эту сторону Атлантики Crosstour продается только в двух странах), и уже при подъезде к белорусской границе электронный лоцман начал путаться в показаниях. Принцип настройки навигатора слегка необычен и требует определенных навыков. В целом интерьер Crosstour комфортабелен и качественно отделан. Есть несколько замечаний по нелогично расположенным кнопкам подогрева сидений (пару раз ставили на них сумку, включая подогрев), и выступающему торцу торпеды, норовящему нанести ушиб колену при посадке. Кстати, нельзя ли отключить автонаклон правого зеркала при движении задним ходом? Представляется, что эта опция не всегда нужна. Объем багажника впечатляет, весьма удобен и съемный пластиковый ящик под полом. В нем, как оказалось, хорошо перевозить не только сменную обувь, но и воду в пластиковых двухлитровых бутылках. Несмотря на неплохую шумоизоляцию, на ходу в салоне обнаружился неясный аэродинамический шум, создаваемый, скорее всего, крупными зеркалами заднего вида. Свой вклад дают и слишком тяжелые колеса диаметром 18 дюймов с шинами 60-го профиля, передавая на кузов мелкие колебания неподрессоренных масс.
Хотя мощность внушительна, 3,5-литровый двигатель отличается умеренным аппетитом. Средний расход топлива за поездку составил 10,6 л на сотню (заводские характеристики всего на 0,2 л лучше), причем ритм движения был далек от идеального. Казалось бы, 70-литрового бака должно было хватить почти на весь путь, однако пришлось дозаправляться в Белоруссии, а 95-й бензин в союзном государстве стоит 37,5 руб. за литр.
В целом Honda Crosstour подтвердил репутацию автомобиля, идеально подходящего как для деловых поездок, так и для отдыха с семьей на природе или дальнего путешествия.

Журнал «Автомобили и цены» от 24.05.2011

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры